Главная Аналитика Fresh Зорька №39

Fresh Зорька №39

18.07.2012 в 10.17 2590Просмотров: 2590 0Комментариев: 0
О свежих тенденциях на рынке сувенирной продукции и о том, что произошло в отрасли и вокруг нее


С добрым утром, дорогие друзья!

В сегодняшней Зорьке расскажу Вам, как всегда о свежих тенденциях на рынке сувенирной продукции и о том, что произошло в отрасли и вокруг нее за последние две недели.

Начну, пожалуй, с приятного: рынок дружненько готовится к сезону, а значит, маркетологи компаний сейчас заняты совершенно, и все мысли у представителей отрасли сейчас о том, как сложится сезон в этом году.

На Сувенир.Сегмент.Ру появились анонсы выставок «Подарки», «IPSA» и «Christmas Time». Читайте обновления в рубрике «Выставки».

Кстати, стоит заметить, что в этом году IPSA проводится не только, уже традиционно, совместно с канцелярской выставкой «Скрепка Экспо», но и с HouseHold Expo. Что, однозначно, дает простор для работы в рамках одного помещения. В эти же дни, с 18 по 20 сентября, но уже в центре Москвы пройдет и выставка «Подарки». Так что в этом году те, кто давно хотел попасть сразу на несколько выставок, но не знал, как организовать командировки в сентябре, смогут с максимальной пользой провести одну неделю в столице.

В этом году из графика выбивается только Экспопарк, который проводит Christmas Time в ЦДХ в самом начале месяца: с 4 по 7 сентября. Однако, на мой взгляд, и это в свою очередь удобно: между мероприятиями образовывается достаточно свободных дней и для посещения дилерских конференций, которые традиционно проводятся где-то «вокруг» выставок, и для того, чтобы вернуться домой и провести недельный перерыв в рабочем сезонном ритме.

О том, каким будет сезон, как всегда, говорить довольно сложно: прогнозы даются самые разные, и необходимо помнить о том, что у многих компаний есть «сильные», «традиционные» и «слабые» позиции в каталоге. Кроме того, существуют новинки и экспериментальные решения, с которыми работать всегда сложно и загадочно, хоть и интересно.

На грядущих выходных в Петербурге пройдет уже второе мероприятие «Медиа Поляна», которую мы традиционно поддерживаем. Подробнее о турнире читайте тут. Будем надеяться, в этом году с погодой повезет больше, нежели в прошлом. Хотя блуждающие всю неделю тучки над питерским небом и пытаются напугать нас своим присутствием. Искренне верим, что дождик не напугает команды, а песок, даже если случится мокрым, совершенно не помешает игре. Фотообзор с прошлогодней Медиа Поляны смотрите тут. С грядущей — опубликуем сразу, как он появится в нашем распоряжении.

Вы, наверное, заметили, что местами на Сувенир.Сегмент.Ру меняется формат: у нас стало больше «Новостей отрасли» и изменился подбор материалов в некоторые рубрики. В ближайшее время вас ждут и другие перемены на портале. Осталось подождать совсем чуть-чуть. Уверяю вас: Вы удивитесь грядущим изменениям.

Не забудьте полистать свежие материалы в «Уроках бизнеса» и во «Все о подарках». Надеюсь, Вам будет интересно. Увидимся через две напряженные недели.
Всегда Ваши,
Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza