Главная Аналитика Fresh Зорька № 4

Fresh Зорька № 4

27.02.2013 в 17.47 1751Просмотров: 1751 0Комментариев: 0
Послезавтра весна, надеть нечего, писать нечем, а тут еще и выставки...

Gandhi Psychedelic Khokhloma by Andrei VernerИз профессионального любопытства на этой неделе я хорошенько прошерстил свой гардероб и разобрал по категориям футболки. Оказалось, что все они делятся на 3 группы:

 

  • которые я привез в качестве сувениров из путешествий;
  • те, что мне или моим домочадцам подарили на различных семинарах и презентациях;
  • непонятно откуда взявшиеся, которые я ни разу не надевал.

В общем, по количеству победили промофутболки с различных мероприятий. По качеству, кстати, тоже. В лидеры сразу вырвались изделия с ярлычком Fruit of the Loom, а вот ни одной майки Hanes я не нашел. Немного расстроился, потому что очень хотелось сравнить качество текстиля основного конкурента «Тканных фруктов», который прославился агрессивной рекламой, а первые миллионы сделал на солдатском белье.

 

На этой же волне я было сунулся проверить содержание стаканчика с шариковыми ручками, но обнаружил, что он наполнен безликими и безымянными письменными принадлежностями. Хотя я сам давно уже обхожусь карандашами и нахожу их куда удобней для быстрых заметок, кое-кто остается верен традициям и ценит хорошую перьевую ручку не меньше драгоценного перстня или колье. Взлеты и падения итальянского бренда Campo Marzioи его привилегированное положение при дворе Папы Римского тому подтверждение. Наш спецкор в Риме тоже не отказал себе в удовольствии «взять такую ручку в ручку», а заодно побеседовал с директором старейшего бутика Campo Marzio Ренатой Пиццагалли.

 

Проверенный временем бренд дает промосувениру или деловому подарку лицо – четкое представление о качестве и надежности даже без дополнительных средств персонализации. Отраслевым выставкам, кстати, тоже не помешало бы обзавестись собственным представителем, так считает Дмитрий Козлов, исполнительный директор НАОМ. На выставке IPSA мы получили его оценку проекта и несколько рекомендаций со стороны потребителя сувенирных услуг.

 

Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко о перспективах развития выставки IPSA и будущем других массовых проектов сувенирной отрасли высказался так: «Пусть цветут все цветы». При этом не забыл добавить, что участвовать в них надо только когда у компании для этого есть повод. Время бессмысленного участия прошло.

 

Еще один материал о том, как визуальное представление влияет на покупателя – это опрос экспертов отрасли о роли шоу-румов в работе российских сувенирных компаний. Большинство видят в наглядной демонстрации товаров мощный маркетинговый инструмент, но не рекомендуют сбрасывать со счетов и другие методы убеждения. В конце концов к себе в офис клиентка заманить!

 

Иногда логотип или внешний вид изделия играют злые шутки с дизайнерами и разработчиками. В некоторых случаях недалеко и до суда, как в случае с олимпийскими скандалами. А вот призыв «надуть мышку» может вызвать гнев у защитников прав грызунов и других животных. Но спешу успокоить. В процессе мастер-класса на «Разумники Fest» ни одно пушистое и хвостатое существо не пострадало. А вот шарики крутило «не по детски».

 

Надувные звери – это лишь ловкость рук. А креативный синтез – это игра ума! Это прием, с которым на страницах нашего сайта Алексей Баранов знакомит слушателей курса «Включи мозги! Кнопка справа». На втором уроке по развитию творческого мышления он демонстрирует способы комбинировать обычные предметы с нетипичными для них качествами, находить новые грани и изобретать что-то новое и, главное, эффективное!

 

«Никогда не советуй другим того, чего не придерживаешься сам!» – эту мудрость Дмитрий Драчев, генеральный директор компании «Азимут рекламные подарки» позаимствовал у Ганди. В интервью мы смогли обсудить с ним конкуренцию в сувенирной отрасли, ответственность компаний друг перед другом, проблемы поиска духовных и жизненных ориентиров.

 

Сегодня, к слову, в Киеве начались выставки RemaDays и B2B Show, которые продлятся до 1 марта. В середине следующего месяца почти одновременно в «Крокус Экспо» в Москве пройдут «Скрепка Экспо. Весна 2013» и «Детство / Toys & Kids Russia 2013». В столичном «Гостином дворе» с 18.03 можно будет посетить «Новый год Экспо 2013» и «Подарки. Весна 2013».

 

А пока «Сегмент.Ру» ищет «снайперов», ньюсмейкеров и просто общительных участников жизни портала. В конкурсе «Золотой блокнот-2013» участвуют представители сразу 3-х отраслей – канцелярской, сувенирной и сегмента игрушек.

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

В материале использован рисунок Андрея Вернера

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza