Главная Аналитика Fresh Зорька № 50

Fresh Зорька № 50

19.12.2012 в 18.02 2513Просмотров: 2513 0Комментариев: 0
Об уникальности "Зорьки" и о доброте душевной...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Две недели пролетели незаметно, и на экранах ваших мониторов – новая, юбилейная, «Fresh Зорька»! Пятидесятый номер обновленного дайджеста знаменателен еще и тем, что он последний в уходящем году. Более того, для верующих в конец света он вообще последний (по-моему, «последняя Зорька» звучит гораздо страшнее, чем «конец света»). Но самое главное в этой череде отличий то, что мы стали на год старше – 9 декабря «Зорьке» исполнилось 3 года! И все эти три года рубрика неизменно пользуется успехом у вас, наши дорогие, любимые читатели. Спасибо!

Свои поздравления, если они у вас есть, вы можете направить по традиционным каналам связи (нам будет приятно!), а мы переходим, собственно, к тому, для чего «Зорька» и была создана – представляем вам новости отрасли и портала за прошедшие две недели.

Хочется начать с важного и очень серьезного – с помощи нашим ближним. В преддверии Нового года и Рождества мы решили рассказать вам о прекрасном благотворительном проекте анимационной студии "Да!" и благотворительного фонда AdVita – «Летающие звери». Уникальность данного проекта в том, что впервые в мире создан мультипликационный сериал, вся прибыль от которого пойдет на лечение больных детей. Авторы персонажей мультфильма – сами дети. И возможно именно Вы (с большой буквы, потому что я сейчас обращаюсь лично к Вам, дорогой читатель) сможете стать для них добрым новогодним волшебником. Что для этого нужно? Приобрести лицензию на персонажей мультфильма «Летающие звери» и донести лицензионную продукцию до конечного потребителя. Прочитать о проекте подробнее можно здесь.

Другое важное мероприятие пройдет на выставке «Подарки». Благотворительный фонд «Чистое небо» проведет акцию "Собери праздник" по сбору подарков и привлечению средств на организацию новогодних праздников для 500 детей детского дома №2 и г. Выкса, Тучковского интерната, Кашинского приюта, дома ребенка и  православного детского садика г. Выкса. Подробнее – здесь.

Раз уж мы заговорили о мероприятиях, сразу расскажем о грядущих отраслевых событиях. 21-22 января в Москве состоится Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013» - крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food. Сообщаем также, что в декабре стартовал конкурс на креативную разработку и производство рекламно-сувенирной и промопродукции «MasFalet. Креативная Зона. Коллекция 2013», соорганизатором которого стал «Сувенир.Сегмент.Ру».

Напоминаю, что наш портал проводит и другой конкурс - «Хит-парад компаний». По многочисленным просьбам мы разместили инструкцию по участию в конкурсе – изучить ее вы можете здесь. Приз победителю - пакет рекламных услуг от портала «Сувенир.Сегмент.Ру» и приятный сюрприз от спонсора.

Теперь о том, какие материалы вы могли пропустить на нашем портале, но не пропустите, потому что я заботливо сообщаю о них в «Зорьке»:) Возвращаясь к теме конца света (для неравнодушных), представляю вам материал «Сувениры к концу света. В веселый час и смерть не страшна» - о том, как сувенирщики подготовились к грядущему Апокалипсису.

В статье «Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологи» брендинговая компания Freedomart интересно рассказывает об особенностях человеческого восприятия и находит 11 каналов для коммуникации с потребителем.

В преддверии Нового года мы вспомнили о самом популярном корпоративном подарке и подготовили свой рейтинг «самых-самых» календарей – «Как съесть ноябрь и запить понедельником». На мой взгляд, некоторые из них просто гениальны.

В продолжение новогодней тематики - еще три материала. Забавный бизнес-урок «Морозко. Сказка для топ-менеджеров» расскажет о распределении и важности ролей в настоящей команде. Рассказ «Лёка Ж. встречает Новый год» поведает о губительной силе коньяка и женщин, а мастер-класс «Снеговик из бумаги» научит вас делать милых снеговичков своими руками.

На этом мы с «Зорькой» прощаемся с вами. Носите шапки и не болейте!

 

Искренне Ваши, Оксана Пиккель и

«Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza