-
Fresh Зорька № 8
25.04.2013 в 17.35 2841Просмотров: 2841 1Комментариев: 1 - О железных людях, Боромире и других героях
Сегодня «Сувенирная зорька» выходит с небольшим опозданием. Почему, спросите вы? На это я могу найти много причин, но главная – мы снимали кино! Нет, «Железный человек 3», который все увидят в мае, не наших рук дело. Мы гораздо оперативней и экономней: нам не требуется миллионный бюджет и пара лет на отрисовку компьютерных эффектов. Ну, плюс ко всему, наше кино – документальное. А само видео посвящено нам с вами и нашей отрасли – это видеоотчет с круглого стола «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты» на выставке «Дизайн и реклама».
Когда я готовил этот круглый стол, то неслабо переживал. И главной причиной волнений было, а вдруг экспертам, которых мы пригласили выступить, будет не о чем поговорить друг с другом? Хотелось получить живой диалог, поэтому и перечень тем был достаточно широк: о неспортивной конкуренции, о демпинге, разрушающем рынок, среди заказчиков, о коварстве сезонности сувенирной отрасли, о профессиональной грамотности и хитростях продвижения компаний среди конечных заказчиков. Что же, сомнения были напрасны. Многосторонний диалог отлично уместился в формат видеорепортажа.
Забегу вперед и скажу, что планируется сиквел – продолжение Дня сувенирной продукции на видео. Это будет несколько выступлений с круглого стола «Актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». К сожалению «на пленку» попали не все участники, а виной тому – техническая сторона вопроса. Как сказал бы здесь Боромир (один из героев трилогии Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец»): «Нельзя просто так взять и отснять два круглых стола подряд». Так или иначе, здесь не было злого умысла: на камеру не попал и доклад, который делал ваш покорный слуга. Зато результаты исследования, проведенного к этому круглому столу, уже появились на нашем сайте. Статье предшествовал опрос среди сувенирных фирм об эксклюзивной сувенирной продукции. В проекте еще и третий материал на это тему – персонифицированный взгляд потребителей на проблему уникальной «сувенирки». Так что ждите обновлений!
Я вообще хотел бы больше говорить о людях в нашей отрасли на страницах портала. Большинство наших коллег – достаточно любопытные персоны. Раз уж мы заговорил цитатами из книг «профессора», то ситуацию как нельзя лучше иллюстрирует хитрое высказывание Бильбо Бэггинса: «Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы». Вот слышал ли кто-нибудь из вас о Нино Черрутти? Уверен, что имя покажется чем-то знакомым. Товары этого итальянского бренда присутствуют во многих сувенирных каталогах. А среди нас есть не менее яркие личности, и я был рад увидеть новые для меня лица на выставке «Дизайн и реклама», и тем более навестить старых знакомых. Надеюсь, скоро мы сможем еще раз побеседовать «за жизнь» и вместе обсудить предпочтительные векторы развития подарочной индустрии.
Вот, кстати, интервью с представителем Fruit of the Loom в странах Восточной Европы синьором Джанкарло Лалумера. Пусть наша беседа и была краткой, зато дала возможность взглянуть на участие международных компаний в российском проморынке со стороны самих иностранных гостей. А мы им всегда рады!
Живой опыт – это вторая по порядку, но не по важности сторона жизни портала. Недавно компания ART4you поделилась находками в области «упаковки», чтобы обычные предметы становились эксклюзивными и ценными подарками. А вот история компании Aurora – это пример того как сыграть на стремлении нуворишей к видимой респектабельности во всем, даже в письменных принадлежностях.
Важная часть сувенирной жизни – эта визуализация бренда и его внедрение в подарки. «Чужие технологии не будут работать!» – утверждает агентство Freedomart и делится с своими наблюдениями, как правильней выбрать для продвижения рекламное агентство.
Текущее экономическое положение – это, конечно, не Клондайк. Но и сейчас есть возможность находить успешные бизнес-идеи, как самородки. Пример такой находки – проект LinguaLeo, который делает бизнес на языке. Как увлечь посетителя сайта и сделать его своим постоянным клиентом? Решения, казалось бы, лежат на поверхности, но отыскать их не так просто!
Эх! Я бы хотел остаться сегодня с вами на подольше, но сроки поджимают. Чтобы выйти на новый уровень, увидеть больше и рассказать лучше, я вынужден на сегодня откланяться. До скорых встреч, мои железные человеки, смелые рыцари и сказочные красавицы!
Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»
Гость Italianovero
Нравится
0
Отправлено 25 Апр 2013 23:25
Александр, всегда с большим интересом читаю ваши зорьки. Это не дайджест, а натурально произведение искусства. ну а круглый стол, который вы организовали — просто фантастика. Желаю вам творческого роста, побольше ярких событий и поменьше опечаток)))
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3755Просмотров: 3755 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9169Просмотров: 9169 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1082 Просмотров: 1082 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1047 Просмотров: 1047 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1099 Просмотров: 1099 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8866 Просмотров: 8866 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9153 Просмотров: 9153 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5822 Просмотров: 5822 1 Комментариев: 1