-
Magna спрогнозировала рост глобального рынка рекламы на 5,2%
06.12.2017 в 13.03 1507Просмотров: 1507 0Комментариев: 0 - На росте сегмента положительно скажутся ЧМ-2018 и зимние Олимпийские игры.
Magna в докладе о тенденциях мирового рекламного рынка сообщила, что чистый доход от рекламы владельцев СМИ вырастет на 5,2% до 535 млрд долларов в 2018 году. Положительное влияние на будущий рост сегмента окажут такие глобальные события, как Чемпионат мира по футболу и зимние Олимпийские игры.
Объем продаж цифровой и мобильной рекламы в 2018 году вырастет на 13% и достигнет 237 млрд долларов или 44% всех мировых рекламных доходов. Ожидается дальнейшее увеличение этого сегмента, а к 2020 он будет составлять уже 50% от общего объёма.
Без учета вышеперечисленных событий реклама прибавит 4,1% в 2018 году, по сравнению с ростом в 5,1% в 2017 году и 4,9% в 2016 году.
Доходы ТВ-рекламы снова вырастут в 2018 году (+2,5% до 183 млрд долларов) благодаря ЧМ-2018 и Олимпиаде, которые привлекут порядка 5 млрд долларов дополнительных рекламных денег, не зависящих от количества просмотров и рейтингов самого события. Однако, без этих событий, доля телевизионной рекламы начала бы снижаться. Таким образом, можно сказать, что многолетний рост ТВ-рекламы начинает замедляться.
Рекламодатели отдают предпочтение размещению в цифре. Так продажи онлайн и мобильной рекламы вырастут на 13% в следующем году, до 237 млрд долларов, в то время как офлайн продажи объявлений сократятся на 0,5% до 298 млрд долларов. Продажи печатных объявлений снизятся на 11% до 54 млрд долларов, а доходы от рекламы на радио сократятся на 2% до 28 млрд долларов.
Продажи мобильной рекламы выросли на 39% в 2017 году и продолжат рост в 2018 году до 27%, заняв таким образом 62% всех продаж цифровой рекламы.
Рекламные рынки 65 из 70 стран, проанализированных Magna, показали некоторый уровень роста в 2017 году. Наиболее быстрорастущими регионами стали Центральная и Восточная Европа (+7,2%), Азиатско-Тихоокеанский регион (+5,9%) и Северная Америка (+5.0%). В следующем году наиболее высокие темпы роста будут у Индии (+12%) и России (+10%). Китай также останется устойчивым к росту (+9%), говорится в исследовании.
Только в пяти странах наблюдалось снижение рекламных продаж. Однако в будущем году только рекламный рынок Сингапура продолжит сокращаться.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 годуОн замедлит свой рост даже при самом благоприятном сценарии. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3924Просмотров: 3924 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9327Просмотров: 9327 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1553 Просмотров: 1553 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1612 Просмотров: 1612 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1694 Просмотров: 1694 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9294 Просмотров: 9294 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9659 Просмотров: 9659 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5979 Просмотров: 5979 1 Комментариев: 1