Главная Аналитика Не розовые подарки

Не розовые подарки

02.03.2016 в 10.59 1924Просмотров: 1924 0Комментариев: 0
В преддверии 8 марта портал Сувенир.Семент.Ру подготовил свой обзор идей подарков для современных женщин.

8 марта у большинства россиян ассоциируется с весной, цветами, нежностью и беззаботностью. Женщина, находящаяся в центре такого праздника – это какая-то розовая фея, которой на один день позволено вырваться из серых будней. Подарки, даже корпоративные, зачастую соответствующие - что-то розовое, блестящее, со стразами, не всегда практичное.

Между тем исторически международный женский день - это не цветочки и плюшевые мишки, это символ борьбы за равенство полов и уважение к женскому труду. 8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права.

Конечно, не нужно кидаться в крайности и от «розового мира» уходить в мир черных ежедневников. Но забывать совсем природу праздника не стоит. Хороший подарок к 8 марта не тот, на котором стразы больше, а тот, который повседневную жизнь женщины в офисе и дома сделает чуть проще и приятней.

Самый простой вариант – приятные мелочи вроде зеркала, держателя для сумки, косметички, термокружки или даже USB-гаджета. Лучше, если они будут сдержанного цвета. Вопреки традициям, далеко не все женщины любят розовый и красный. Наборы для вина – еще один вариант. Обычно они попадают в категорию мужских подарков, как будто женщинам все человеческое чуждо.

На 8 марта принято дарить цветы, но к бизнес-сувенирам на первый взгляд они не имеют никакого отношения. Однако можно вспомнить так называемые эко-шары, или флорариумы.

Стеклянные шары, в которых ютятся маленькие живые растения – это и украшение рабочего стола, и визуальный антистресс среди серых будней. Особого ухода не требуют, однако, если за флорариумом тщательно следить, растениям однажды может стать тесно в шаре и им надо будет найти емкость побольше. Но это даже неплохо – подарок будет радовать человека долгие годы, напоминая ему о вас. Эко-шары можно персонализировать либо с помощью нанесения логотипа компании на стекло, либо, например, с помощью бирки.

Несмотря на то, что март – это уже весна, во многих российских городах за окном стоит по-настоящему зимняя погода. Поэтому не удивительно, что в каталогах многих сувенирных компаний достойно место среди подарков к 8 марта занимают различные палантины, пледы, платки и т.д. Выбо богатый – от основательных, связанных на заказ экземпляров до недорогих промо-вещей.

Мы хотим предложить еще одну идею – детище российских дизайнеров Ирины Крупской и Андрея Мельникова под названием «Плат’Оки». Это гибрид шапки, шарфа, платка и капюшона. Есть разные модели и разных материалов, например, платки-капюшоны с утеплителем внутри и ветро-и-водозащитным слоем снаружи. Cмотрится стильно, фасон подходит почти всем, в отличии от шапки не портит прическу, но при этом защищает от непогоды. Сейчас, конечно, изобретение российских дизайнеров далеко от промоиндустрии, но у него есть хороший потенциал бизнес-сувенира. Тем более, что вещи а-ля рус нынче в тренде.

Еще одна вещь, которая бы точно заняла достойное место в каталогах сувенирных компаний –«бьюти-станция» от компании iSkelter. Это мейк-ап органайзер, который позволяет установить на него смартфон (для просмотра видео или просто, чтобы где попало не валялся) и разместить кисточки ля макияжа, тюбики кремов, письменные приналежности  – в общем, все то, что может быть раскидано на рабочем столе, и без чего бизнес-леди почти не прожить.

«Бьюти-станция» включает в себя: возможность подзарядки установленных на бьюти-органайзер девайсов, как и на обычной док-станции, возможность размещение пары десятков косметических средств, место для хранения смартфона. Выполнена оригинальная станция красоты из бамбука.

Возвращаясь к началу, хочется отметить, что как мужчины, так и женщины ценят добротную классику. Письменные принадлежности известных брендов, гаджеты, солидные органайзеры и визитницы и т.д. актуальны всегда. Порой даже 8 марта лучше сделать выбор в пользу сдержанной, внегендерной классики.

Елизавета Белова,
специально для Сувенир.Сегмент.ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza