-
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году
21.03.2017 в 14.27 948Просмотров: 948 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.
сегменты
|
Январь-Декабрь
2016 года,
млрд.руб.
|
Динамика, %
|
Телевидение
|
150,8
|
10%
|
в т.ч. основные каналы
|
146,9
|
9%
|
нишевые каналы
|
3,9
|
52%
|
Радио
|
15,1
|
6%
|
Пресса
|
19,7
|
-16%
|
в т.ч. газеты
|
5,4
|
-16%
|
журналы
|
10,7
|
-8%
|
рекламные издания
|
3,6
|
-32%
|
Out of Home
|
38,3
|
6%
|
в т.ч. наружная реклама
|
31,4
|
8%
|
транзитная реклама
|
3,6
|
-11%
|
indoor-реклама
|
2,3
|
5%
|
реклама в кинотеатрах
|
1,0
|
11%
|
Интернет
|
136,0
|
21%
|
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
|
360
|
11%
|
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг
|
94,5
|
7%
|
Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2016 году в 21.0 млрд.руб. без НДС и динамику в +21%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2016 году
Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году.
сегменты
|
Январь-Декабрь
2016 года,
млрд.руб.
|
Динамика, %
|
Телевидение
|
21.8
|
4%
|
Радио
|
7.3
|
7%
|
Пресса
|
6.0
|
-21%
|
Наружная реклама*
|
9.9
|
-1%
|
Итого по 4 медиа сегментам
|
45.0
|
-1%
|
* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные — к региональной.
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1548 Просмотров: 1548 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1607 Просмотров: 1607 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1689 Просмотров: 1689 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9292 Просмотров: 9292 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9654 Просмотров: 9654 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1