Главная Аналитика Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

16.11.2018 в 13.50 518Просмотров: 518 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.


Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. При этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.




Источник: АКАР

читайте также

«Ёлки оптом»: что пользуется большим спросом в «Директе» зимой

«Яндекс» выяснил, какие категории товаров находятся на пике популярности с наступлением зимних месяцев.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza