-
«Ёлки оптом»: что пользуется большим спросом в «Директе» зимой
06.11.2018 в 12.57 1431Просмотров: 1431 0Комментариев: 0 - «Яндекс» выяснил, какие категории товаров находятся на пике популярности с наступлением зимних месяцев.
Изучив, какие категории товаров обычно находятся на пике спроса у пользователей рунета зимой, «Яндекс» предположил, что в ближайшие месяцы будет особенно востребовано.
Так, в ноябре сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка тоже становятся особенно актуальны. Заметно увеличивается спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов, а также на антигололёдные материалы и тепловые пушки.
В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза. Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра. Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним был всё ниже и ниже.
В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы, отдыхают в кино и боулинге. Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.
«Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретартегинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона», — рассказала Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам «Яндекса».
Источник: www.sostav.ru
читайте также
IAB Russia: всё больше компаний планируют сокращать бюджеты на интернет-рекламуРекламодатели уже не наращивают расходы на digital прежними темпами, а некоторые даже урезают их. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2664Просмотров: 2664 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7426Просмотров: 7426 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- QR-коды несут в себе риск 29 Мар 2024 11:58 75 Просмотров: 75 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- У шести из десяти семей есть признаки финансовой неустойчивости 29 Мар 2024 11:32 74 Просмотров: 74 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как законно снизить налоговую нагрузку с помощью УСН 29 Мар 2024 10:44 78 Просмотров: 78 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5415 Просмотров: 5415 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5722 Просмотров: 5722 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4782 Просмотров: 4782 0 Комментариев: 0