Главная
Аналитика
Аналитика
-
Fresh Зорька №1-2. В ожидании оттепели Новый 2014 года встретил нас крепким морозом, сильным ветром и новыми заботами. Вернее будет сказать, что заботы как раз-то перешли от прошлого года Черной Водяной Змеи в новый 365-дневный цикл Синей Деревянной Лошади. И первые его впечатления связаны с возможностью «оттепели» в глобальной экономике и на рынке промопродукции. 03.02.2014 в 10.55 951Просмотров: 951 0Комментариев: 0
-
-
Fresh Зорька №25. The Last stand Он новогоднего символизма не уйти, как ни старайся. Несколько раз набирая первый абзац этого выпуска «Зорьки», я неизменно скатывался на такие клише, как «конец отчетного периода», «итоги последних месяцев», «завершение бизнес-активности», «сезонный рубеж» и так далее. И все время хочется добавить, что 2013-й был в чем-то особенным... Но с чего вдруг? 30.12.2013 в 09.00 1105Просмотров: 1105 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №24. 365 гигабайт удовольствия В декабре исполнился год, как я работаю в «Сувенир.Сегмент.Ру». За 365 дней мне довелось познакомиться с рядом интригующих персонажей, побывать на множестве ярких локаций, прокрутить тысячи диалогов и изложить весь накопленный опыт, чем живет индустрия промопродукции, на сотнях страниц. Все потому, что жизнь промоотрасли мне напоминает компьютерною игру. 16.12.2013 в 09.30 1060Просмотров: 1060 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №23. День благодарения Декабрь на пороге – самый долгожданный месяц в году. Многие, может, и не отдают себе в этом отчет, но его мы ждем с большим волнением, чем лето, отпуск или день рождения. И все потому, что для человека свойственно подводить итоги, расставлять запятые, точки и многоточия. А конец календарного года – отличный повод. Для того, чтобы подготовиться дать ответ за свои поступки, американцы придумали занятный праздник – День благодарения. 28.11.2013 в 16.48 1186Просмотров: 1186 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №22. Поставить все на карту В октябре этого года Ассоциация Коммуникационных Агентств России обнародовала результаты исследования «Карта рынка промоиндустрии». Что я могу сказать? Отличная работа, АКАР! Думаю, бессмысленно отрицать значение исследований, которые структурируют рынок и делают его более прозрачным. Что мы можем почерпнуть из полученных данных? 13.11.2013 в 16.01 1104Просмотров: 1104 0Комментариев: 0
-
Рынок сувениров вчера, сегодня, завтра По данным Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA), в России производство сувенирной продукции осуществляют 2–3 тысячи компаний различного профиля и масштаба деятельности. При этом специализируется на сувенирах только 25 % компаний, для остальных это второстепенная сфера деятельности. Наиболее многочисленная группа представлена рекламными агентствами (РА). 13.11.2013 в 13.23 1566Просмотров: 1566 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №21. Мой маленький менеджер То, какими словами мы описываем предметы, людей и события, имеет огромное значение. Как и в случае с «сувенирами» и «промопродукцией», это определяет, чем же мы фактически занимаемся, кто несет ответственность и какой результат будет в итоге достигнут. В аналогичной ситуации находятся и многие наши коллеги – линейные сотрудники компаний-игроков рынка, которых по какой-то неведомой причине в России принято называть «менеджерами по продажам». 30.10.2013 в 13.21 1006Просмотров: 1006 0Комментариев: 0
-
Праздник к нам приходит... Или реклама, которую россияни запомнят Как бы ни раздражала реклама своей навязчивостью, именно это качество помогает ей достичь цели. Рекламные слоганы входят в нашу жизнь в виде цитат, поводов для шуток, а то и ностальгических воспоминаний. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие рекламные ролики лучше всего запомнились нашим согражданам и какие товары благодаря рекламе они приобретают наиболее охотно. 25.10.2013 в 15.31 2258Просмотров: 2258 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №20. User friendly Любой рынок можно рассматривать как механизм. А такой компактный сегмент, как отечественная отрасль промосувениров и деловых подарков, проще сравнить с гаджетом рекламной индустрии. Сегодня, чтобы освоить новое устройство, инструкция почти не требуется: интуитивно понятный интерфейс и эргономичный дизайн гарантируют, что пользователь сможет получить нужный ему результат, даже не открывая справочную брошюру. Это качество называют «юзабилити», и рынку оно нужно в не меньшей степени, чем бытовой технике. 10.10.2013 в 13.09 1538Просмотров: 1538 0Комментариев: 0
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Веб-Веко Шторка для веб камеры Веб-Веко.
-
28 Янв 2019 17:01 506Просмотров: 506 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Веб-ВекоШторка для веб камеры "Веб-Веко"
-
13 Ноя 2018 11:27 914Просмотров: 914 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Пост-релиз PSI 2019
31 Янв 2019 09:26
421 Просмотров: 421
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля 14 Фев 2019 09:00 167 Просмотров: 167 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля 13 Фев 2019 12:08 242 Просмотров: 242 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Мнения
- Чего я не знал, начиная бизнес: Дмитрий Гуржий, основатель бренда Gourji 11 Фев 2019 12:59 272 Просмотров: 272 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- Праздничные бонусы в декабре при закупке продукции Stick’n! 7 Дек 2018 15:04 567 Просмотров: 567 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Лучший подарок на Новый год: акция от Parker и Waterman 6 Дек 2018 12:39 576 Просмотров: 576 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Adel: новогодние бонусы на все! 5 Дек 2018 10:04 638 Просмотров: 638 0 Комментариев: 0