Главная Аналитика Половина баннерной рекламы не видна

Половина баннерной рекламы не видна

05.12.2014 в 15.01 1111Просмотров: 1111 0Комментариев: 0
Google раскрыла секреты «видимости» медийной интернет-рекламы.


Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование доказывает, что оплата за показы не оправдывает себя. По оценке интернет-гиганта, большая часть объявлений оказывается вне зоны видимости пользователя. Они располагаются в той части экрана, до которой посетитель сайта вряд ли доберется, либо имеют неудачные размеры. Впрочем, это не единственные факторы.

Согласно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. В Google подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) составляет 43,9%, то есть более половины баннеров (56,1%) люди не видят вообще. В среднем по площадкам уровень «видимости» составляет 50,2%. Исследование основано на данных, полученных из рекламной сети Google и платформы DoubleClick.

Самым удачным расположением рекламы Google называет правый верхний угол страницы, а самым заметным форматом является вертикальный 120х240. В среднем viewability в верхней части страницы составляет 68%, в нижней - 40%.
Данные подтверждают правильность стратегии Google, которая позволяет рекламодателям платить за показы в видимой области экрана.


Ирина Милош, Sostav.ru

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza