-
Спонсорские тренды во время ЧМ-2018: команды и бренды
23.07.2018 в 13.11 1554Просмотров: 1554 0Комментариев: 0 - Nielsen Sports, глобальное спортивное подразделение компании Nielsen, провел замер спонсорских активностей и трендов во время ЧМ-2018, изучив 736 игроков (32 команды) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Согласно последним данным Nielsen Sports Sponsorglobe, компании финансового сектора были наиболее активны в ходе проведения чемпионата, совершив 53 спонсорских сделки с участвующими командами (доля 15%). Следом за финансовой идет индустрия напитков с долей в 14%, спортивная экипировка (11%), телекоммуникации (9%) и ритейл (7%).
“Чемпионат мира по футболу 2018 позволяет брендам и болельщикам общаться напрямую по всему миру. Это способствует как эмоциональной нативной ассоциации с тем или иным лейблом, так и росту продаж бренда во время события. Несмотря на то, что товарные знаки на спортивной форме во время матча можно было размещать только определенным компаниям, другие бренды-спонсоры активно размещались на тренировочной экипировке футболистов. Даже такое размещение позволяет заинтересовать и привлечь внимание потребителей, следящих за чемпионатом”, — говорит Максим Клейман, директор Nielsen Sports Россия.
Более 60% футболистов во время чемпионата носили бутсы от фирмы Nike, 27% — Adidas, по 4% — Umbro и Puma. Отметим, что на Nike останавливают свой выбор более молодые футболисты, со средним возрастом 27 лет, тогда как другие бренды носят футболисты старшего поколения (в среднем 30 лет).
Говоря о тренировочной форме, из 32 команд-участниц 12 были одеты в футбольную форму от Adidas (38%), 10 — от Nike (31%) и 4 — от Puma (13%).
Среди всех команд у сборной Коста-Рики было замечено самое большое количество спонсорских брендов (6) на тренировочной форме. Далее следует сборная Панамы (5), Бразилии, Франции (по 4), Мексики и Аргентины (по 3). Компания Coca-Cola стала единственным брендом, спонсирующим сразу несколько сборных (6): Аргентину, Колумбию, Коста-Рику, Мексику, Перу и Россию.
O NIELSEN SPORTS
Nielsen Sports, глобальное подразделение компании Nielsen, является независимым поставщиком аналитики и консалтинга в области изучения болельщиков, спортивного маркетинга и спонсорства.
Nielsen — официальный поставщик маркетинговых исследований Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Sponsorglobe — самая обширная база данных, включающая суммы сделок на спонсорство, ключевые факты о главных спонсорах и активациях по всему миру.
Источник: www.nielsen.com
читайте также
Налоговый переворот. Как рост НДС повлияет на бизнес и потребителяВ связи с грядущим повышением ставки НДС перед ретейлером стоит дилемма: либо перекладывать затраты на конечного потребителя, либо снизить норму прибыльности. Поскольку второй вариант бизнес не устроит, за реформу неизбежно придется заплатить обычным россиянам. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1