Главная Аналитика Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах

Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах

30.07.2014 в 13.49 2031Просмотров: 2031 0Комментариев: 0
Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж.

 

В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:

  • 66% опрошенных заявили, что могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок за последние 12 месяцев;
  • Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;
  • 79% опрошенных не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
  • 87% хранили промосувенир более года;
  • 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
  • 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.

По результатам опроса также удалось установить, что клиенты больше всего любят получать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.

 

Промопродукция %
USB-флешки 21%
Электроника 11%
Письменные принадлежности 10%
Кружки 8%
Товары для дома 7%
Канцелярия 7%
Одежда 6%
Часы 6%
Офисные принадлежности 5%
Календари 5%
Сумки 3%

 

Самые интересные результаты дал опрос на тему измерений привычек покупателей. Многие подтвердили, что готовы попробовать что-то новое, если вместе с ним получат подарок. Следовательно, акции «подарок при покупке» – один из перспективных способов продвижения в ретейле.

«Лучшее, что есть в промопродукции, – это то, что она одновременно полезна для для получателей и имеет прямую связь с дарителем, – заключают исследователи BPMA. – «Это обеспечивает лучшее восприятие бренда в будущем».

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza