-
Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах
30.07.2014 в 13.49 2106Просмотров: 2106 0Комментариев: 0 - Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж.
В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:
- 66% опрошенных заявили, что могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок за последние 12 месяцев;
- Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;
- 79% опрошенных не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
- 87% хранили промосувенир более года;
- 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
- 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.
По результатам опроса также удалось установить, что клиенты больше всего любят получать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.
Промопродукция | % |
USB-флешки | 21% |
Электроника | 11% |
Письменные принадлежности | 10% |
Кружки | 8% |
Товары для дома | 7% |
Канцелярия | 7% |
Одежда | 6% |
Часы | 6% |
Офисные принадлежности | 5% |
Календари | 5% |
Сумки | 3% |
Самые интересные результаты дал опрос на тему измерений привычек покупателей. Многие подтвердили, что готовы попробовать что-то новое, если вместе с ним получат подарок. Следовательно, акции «подарок при покупке» – один из перспективных способов продвижения в ретейле.
«Лучшее, что есть в промопродукции, – это то, что она одновременно полезна для для получателей и имеет прямую связь с дарителем, – заключают исследователи BPMA. – «Это обеспечивает лучшее восприятие бренда в будущем».
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27985 Просмотров: 27985 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28800 Просмотров: 28800 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1