-
У всех на глазах
01.08.2016 в 15.40 1001Просмотров: 1001 0Комментариев: 0 - Американская ассоциация ASI (Advertising Specialty Institute) выяснила, сколько человек видят маркетинговую информацию, нанесенную на разные виды промопродукции.
Для успешной промокампании очень важно правильно и четко определить ее цель. Одному клиенту нужно показать свой бренд как можно большему числу людей, а другому – установить крепкую связь с небольшой аудиторией. Отраслевые исследования помогают не ошибиться в выбором. Например, в ASI придумали, как посчитать, сколько человек увидит логотип на футболке, а сколько – бренд, нанесенный на ручку.
Американская ассоциация ASI (Advertising Specialty Institute) провела исследование, целью которого было выяснить, сколько человек видят маркетинговую информацию, нанесенную на разные виды промопродукции. Чтобы посчитать количество возможных рекламных контактов для тех или иных видов сувениров, время использования товара конкретным его обладателем было умножено на интенсивность его общения во время использования этого товара (учитывалось, со сколькими людьми и в каких ситуациях получатель промоподарка общается в течение месяца), а потом было выведено среднее значение.
Согласно исследованию, в США самым «контактоемким» носителем оказались сумки – они оказываются на виду в среднем 5772 раза. Это связано с тем, что именно этот вид промопродукции чаще всего используется в общественных местах, где сумку может увидеть множество людей. За сумками по количеству контактов следуют пишущие инструменты, головные уборы, верхняя одежда и футболки.
Исследование проводилось не только в США, но и в Канаде и Мексике, а также в крупнейших европейских столицах и в австралийском Сиднее. На схемах показаны пять самых «контактных» видов продукции в разных странах и городах, а также среднее количество контактов.
Несмотря на то, что среднее количество контактов меняется от места к месту, список самых «контактоемких» видов промосувениров постоянен – в основном это одежда и, в случае с США, еще и сумки.
Любопытно, что в Лондоне, Париже, Мадриде и Риме головные уборы не вошли в пятерку лидеров, зато в топ-5 попали календари. В Лондоне, как и в Париже, первое место по количеству «контактов» заняла верхняя одежда: хотя не так много людей имеют товары из этой категории, куртки, дождевики и пр. часто попадаются на глаза и привлекают к себе внимание.
Предметы, которые дают меньшее число «контактов» предназначаются в основном для использования одним человеком, например, товары для здоровья и безопасности или флэшки. Ценность этих видов сувениров в том, что они создают более прочную связь между получателем промоподарка и брендом, а не в том, что бренд часто оказывается на глазах у большого количества людей.
Источник: http://narsi.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1