В Сувенирной Зорьке на этой неделе - обзор событий за последнюю неделю в отрасли, расскажу Вам о выставках, праздниках и последних обновлениях...


Ксения Захарова




Доброе утро!



Наконец-то все пережили зимне-весенние праздники и следующие 1,5 месяца пройдут, будем надеяться, в рабочем ритме.

Мы опубликовали новость о том, как мы отдыхаем в мае 2010. Если Вам интересно, как пройдут «маленькие каникулы для дачников», заходите сюда.

Напомню, что до майских праздников нас ожидают два важных события: выставки «Подарки. Весна-2010» и «Дизайн и реклама». У обеих мы выступаем информационными партнерами. Первой начнется «Подарки. Весна-2010», поэтому и расскажу сначала о ней. «Подарки. Весна-2010» пройдет с 22 по 25 марта в Центральном выставочном зале «Манеж». И, так как она все ближе, на нашем портале регулярно появляется новая информация о выставке. За последнюю неделю выяснился список участников, опубликовано «письмо байерам» и приглашение на салон «Бизнес-сувениры и подарки». Разумеется, это - еще не вся информация о выставке и по мере ее обновления, постараемся держать Вас в курсе.

Что касается «Дизайна и рекламы», здесь в списке участников множество участников, которые считаются крупнейшими в России не только в сувенирной отрасли, но в рекламном мире в целом. О выставке «Дизайн и реклама» я подробнее расскажу незадолго до проведения самого события. Проходить оно будет в Центральном Доме Художника с 6 по 9 апреля.

Что касается обновлений на нашем портале, здесь следует обратить внимание на интервью с Ефимом Пахульским, недавно появившимся в рубрике «Сувенирная отрасль». Ефим поделился с нами своим мнением о дилерской политике, о РАППСе, и событиях, происходящих в отрасли. Интервью с генеральным директором компании «Макрос» Вы можете увидеть здесь.

В рубрике «Все о подарках» стали появляться материалы, созданные сувенирными компаниями. На этот раз, РПК «Стремление» решила рассказать окружающим о возможном использовании промо-продукции. Материал называется «Простые вещи работают». И действительно, бывает, что чем проще предмет, тем больше пользы он приносит - как рекламодателю, так и тем, кто попал в целевую аудиторию.

Следует заметить, что у нас очередное обновление в «Уроках Бизнеса». Полезные советы о правилах проведения дискуссий и совещаний Вы можете увидеть здесь.

В общем, жизнь сувенирной отрасли продолжает «бить ключом». Спасибо Вам за все новости, которые Вы нам присылаете и за все письма, которые нам пишете! У нас ожидается очередное обновление рубрики «Лица отрасли», в связи с чем призываю Вас присылать нас заполненные анкеты. Скачать их Вы можете здесь. Увидимся через неделю!


...и не забудьте купить резиновые сапоги!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza