Главная Мнения Кристиана Брюнк, исполнительный директор Braun Büffel: «Остаемся верны традициям»

Кристиана Брюнк, исполнительный директор Braun Büffel: «Остаемся верны традициям»

06.03.2013 в 17.32 3535Просмотров: 3535 0Комментариев: 0
Марка кожаных сувениров и аксессуаров Braun Büffel не нуждается представлении – это хорошо известный немецкий бренд, лаконичный и утонченный стиль которого покорил тысячи сердец. Но что мы знаем о главе компании, молодой и энергичной Кристиана Брюнк, правнучке основателя семейной мастерской, действующем владельце и исполнительном директоре компании?

Кристиана Брюнк, исполнительный директор Braun GmbH & Co. KGИнтервью, которое Кристиана Брюнк (Christiane Brunk) дала в Джакарте корреспонденту журнала HighEnd Magazine Аулию Р. Сангкару, позволяет ближе познакомиться с исполнительным директором компании Braun Büffel – матерью, бизнес-леди и страстной ревнительницей семейных традиций.

Кристиана Брюнк принадлежит четвертому поколению владельцев компании Braun Büffel. Спустя 125 лет после основания марки, она ревностно охраняет традиции фамильного производства товаров из кожи, но при этом всегда быстро реагирует на изменения потребностей покупателей.

Когда говорят о товарах Braun Büffel, часто отмечают, что эти кожаные аксессуары существуют «вне времени». Кристиана легко находит этому термину синоним – «классические» изделия, в основе которых лежит всегда актуальный элегантный стиль.

– В моем внутреннем словаре понятию «вне времени» соответствуют такие эпитеты, как «долговечный», «функциональный», «элегантный», – рассказывает Кристиана Брюнк, владелец и исполнительный директор компании Braun GmbH & Co. KG, которой принадлежит бренд Braun Büffel. Также она уверена, что именно качество производства делает сувениры Braun Büffel успешными на рынке модных подарков.

Она с удовольствием рассказывает историю создания бренда. Почему название марки состоит из двух слов? Braun (нем.) или brown (анг.) – это и коричневый цвет кожи, и одна из самых распространенных фамилий в Германии. А Büffel или Buffalo – это буйвол.

– Мы выбрали нашим символом буйвола, чтобы ярче продемонстрировать покупателям крепкое качество, характерное для наших товаров, – поясняет Кристиана. Название произносится как «Браун Бьюфель», а марку знают и ценят за исключительное мастерство в отделке кожаных товаров для мужчин и женщин – бумажников, поясов, ключниц и подобных товаров.

Путь к успеху семейное предприятие Braun Büffel начало 125 лет назад. В 1887 году Иоганн Браун, прадед Кристианы, создал первую серию сумок в немецком городе Кирн, который известен как немецкий центр обработки кожи. С тех пор каждое последующее поколение семьи Браун делало свой вклад в бизнес.

Вспоминая свое детство, она рассказывает, как росла и воспитывалась в семье, которая полностью посветила себя производству изделий из кожи. В ее родном городе кожаная промышленность занимала первое место. Этим она объясняет свой интерес и трепетное отношение к родному бренду и традициям выделки, которые определили ее судьбу.

Кристиана закончила Саарландский университет в городе Саарбрюккен, где защитила магистерскую диссертацию в области управления торгово-промышленной деятельностью. В 1992 году она присоединилась к семейному бизнесу, а «за штурвал» встала в 2005 году. К тому моменту она уже успела побывать научным сотрудником в Институте управления трудовыми ресурсами и управляющим директором в консалтинговой компании по оптимизации рабочих кадров.

Когда отец Кристианы Карл-Хайнц Браун руководил компанией, он запустил в производство серию кожаных изделий Gaucho, которые объединяли классический европейский стиль и современный дизайн. Эта линия стала настоящей находкой в ассортименте продуктов Braun Büffel. Через 2 года после того, как Кристиана возглавила компанию, она включила Gaucho в памятную коллекцию Braun Büffel, выпущенную к 120-летнему юбилею. День рождения компании отмечался в Германии, Сингапуре, Малайзии и Индонезии и получил огромный резонанс.

Кристиана Брюнк, исполнительный директор Braun GmbH & Co. KG– Мне рассказывали, что юбилейное радио-шоу в Джакарте собрало множество слушателей, которые влюблены в Braun Büffel и годами пользуются нашей продукцией. Это дало мне идею создать передвижную выставку наших винтажных товаров. Так был запущен выставочный проект «Наследие» (Legacy Showcase), рассказывающий о традициях качества в моей семье, – вспоминает Кристиана.

Запустить его решили здесь же, в Индонезии, где лояльность к бренду оказалась так высока. Экспонаты для выставки «Наследие» Braun Büffel собрали в рамках специальной акции: верные поклонники бренда в Джакарте могли обменять старые, но все еще пригодные к использованию изделия – кошельки для мелочи, сумки, ключницы, бумажники и визитницы – на новые. Все, что принесли бы покупатели в период с 1 по 31 мая 2011 года, должно было стать экспонатами музея, посвященного 125 юбилею фирмы в 2012 году.

– Мы намеревались собрать всего 50 изделий, но к нашему удивлению достигли этой отметки уже через 2 недели после старта кампании. В итоге нам пришлось отобрать самые интересные образцы, которые демонстрировались на передвижных выставках в торговых центрах с сентября по ноябрь, – говорит она. В итоге проект Legacy Showcase собрал изделия, которыми благодарные индонезийцы пользовались с 1994 года.

Кристиана охотно делится секретом изящества всех коллекций Braun Büffel. Дело в том, что фирменный стиль марки основан на простоте форм. Зачем намеренно усложнять жизнь, когда простые радости и так доступны: чтения или вкусный ужин, путешествия или занятия спортом. Сама Кристиана обычно проводит выходные в компании мужа Андреаса и 10-летней дочери Лины Виктории Брюнк.

– Моей дочке особенно нравится играть в теннис и европейский гандбол, – рассказывает Кристиана.

Кристиана Брюнк и индонезийские друзья брендаБольшую часть времени глава Braun Büffel проводит в деловых поездках, но даже в командировке она находит время для отдыха. Ее любимые города – это Сингапур и Берлин.

– В Сингапур я чаще всего летаю по делам, но всегда выкраиваю время и для развлечений. Этот островной город-государство полон неожиданностей – мировой центр захватывающих развлечений, ресторанов и магазинов. Еще я люблю Берлин. Пусть это бедный город... но сексуальный! – говорит она со смехом.

Кристиана заядлый фанат детективов, и вслед за авторами любимых романов развила в себе способность видеть закономерности в жизни и прогнозировать развитие событий. Она охотно берется предсказать будущее и для своей компании: товары под брендом Braun Büffel будут доступны во всех концах мира, но производство никогда не покинет Германию. Это единственный способ сохранить наследие и традиции семьи.

Планирует ли Кристиана повторно запустить кампанию Legacy Showcase?

– А почему бы и нет! – не задумываясь отвечает она. – Я опешила, получив столько восторженных откликов от многонационального сообщества Джакарты. В дальнейшем мы собираемся развивать проект «Наследие» и не станем ограничиваться Индонезией. Я верю, на рынке достаточно места для дальнейшего роста. Поэтому пусть в следующий раз это будет какая-нибудь другая страна.

Материал подготовлен на основе статьи Аулия Р. Сангкара (Aulia R. Sungkar), HighEnd Magazine, опубликовано на thewriterpreneur.com

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza