Главная Сувенирная жизнь Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка

Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка

29.07.2014 в 14.31 2421Просмотров: 2421 7Комментариев: 7
Доставайте ваши смартфоны, они вам могут пригодиться. Все потому, что рекламные сувениры вовсю осваивают сферу мобильных технологий. Например, в США продажи сувенирных Hi-Tech гаджетов оцениваются в $19,4 млрд. В основном это аксессуары для мобильных компьютерных устройств – зарядные устройства, очищающие салфетки, стилусы и тому подобная продукция. Футболки, ручки, сумки и посуда остаются флагманами промоотрасли, но высокотехнологичные решения все больше укрепляют свои позиции. Что же сейчас в тренде? Узнайте из этой подборки!

Начнем с азов – письменные принадлежности. Шариковая ручка остается промосувениром номер один. Добавим немного «техномагии» – встроим USB флеш-карту. И, вуаля! Хит для организаторов конференций на витрине: все презентации можно записать в память ручки, ей же гость будет делать пометки на полях, и непременно заберет ее домой.

Накладной кармашек на мобильный телефон – способ навести порядок в кошельке и всегда держать под рукой набор визиток, банковскую карту или проездной.

Еще одно накладное решение – кармашек с функцией подставки. Ведь чем больше функций у промосувенира, тем лучше?

С появлением сенсорных экранов многие с удивлением узнали, как часто у нас потеют уши и насколько жирные пальцы. Сувенирный ответ пятнам на экране – специальные салфетки-брелоки. Крепятся специальным замочком в разъем для наушников и следят за чистотой 24 часа 7 дней в неделю.

Движение – это жизнь. А тот, кто владеет информацией – тот правит миром. Совместим эти два тезиса и получим необычную комбинацию: USB флеш-карта со встроенным шагомером. Двух зайцев одним выстрелом!

Подставка для планшетов в форме полусферы – незаменимая вещь. Тут дело не только в том, что она позволяет удобно разместить гаджет на столе, с ней даже на весу работать значительно удобней! А присоска в основании не оставит следов на корпусе – планшет будет как новенький!

Про переносные аккумуляторные зарядные устройства, также известные как power bank'и уже известно всем. Так что просто напомним – это отличный рекламный сувенир и полезный гаджет для всех.

Фонарик – полезный инструмент. Особенно для автомобилистов, которым порой приходится заглядывать под капот на неосвещенном шоссе или шарить в потемках под сиденьем. А если фонарик можно зарядить от прикуривателя, то он точно станет верным спутником во множестве путешествий.

Хорошей музыке – хорошее звучание. Специальные многоразовые накладки на наушники обеспечивают отличное качество звука и при этом защищают уши от воздействия ультра-высоких и низких частот. Все это поставляется в компактном алюминиевом кейсе, на котором можно разместить логотип.
Большинство любит делать фотографии на свои мобильные гаджеты. И если «селфи» считается проявлением дурного вкуса, то от хорошо поставленного снимка никто не откажется. Для этого есть дистанционные пульты управления телефонной фотокамерой, которые подключаются к телефону через специальное приложение и дают полную свободу действий «мобильному» фотографу.
Еще один пример «оцифрованной» классики – письменных принадлежностей. Полезный инструмент для презентаций и конференций – стилус со встроенной лазерной указкой. Одним концом можно листать слайды на планшете, другим – подчеркивать важное на экране проектора.
Даже если сама идея промосувенира не нова, то ее можно сделать на 20% круче, оформив по-другому. Например, достаточно спрятать провода наушников в шнурки для ботинок, и любой спортивный бренд оторвет эту новинку с руками!

Подготовил Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Истоник фотографий: www.bluesky.chicagotribune.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Гость Перала
Мне кажется что сейчас больше в цифровых гаджетах все идет в сторону конткнта на них а не форме.
Аксесуары то всегда популярны, а сейчас с сувенирку добавляют интерактив через всякие экраны и встоенный флеш.
 
Ответить
Гость Заноза
Ничего нового. Все одно и то же. Очередное подтверждение — что если лого наляпать на что угодно, оно сразу становится сувениром.
 
Ответить
Александр Захаров
Надеюсь, вы имеете ввиду, что без определенных обстоятельств дарения это просто хлам? Или что можно под видом промопродукции предлагать все подряд?
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza