Главная Мнения Джанкарло Лалумера, представитель Fruit of the Loom: «В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать?»

Джанкарло Лалумера, представитель Fruit of the Loom: «В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать?»

15.04.2013 в 09.28 3871Просмотров: 3871 5Комментариев: 5
Представитель Fruit of the Loom по Восточной Европе Джанкарло Лалумера (Giancalo Lalumera) 3 апреля привез в Россию новый каталог. На семинаре в Санкт-Петербурге, организованном совместно с компанией Geizer, он рассказал о планах компании, ее ориентирах на российском рынке и 70% росте продаж за последний год. После выступления «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с итальянским гостем.

Джанкарло Лалумера, Представитель Fruit of the Loom по Восточной Европе Fruit of the Loom – не новичок на российском рекламного текстиля. Почему в 2012 году вы выбрали компанию Geizer представлять вашу продукцию в Санкт-Петербурге?

 

Fruit of the Loom работает в России уже почти 10 лет. Отзывы, которые мы собрали о компании Geizer были очень положительными: мы знаем, что это один из лучших оптовых импортеров футболок с большим опытом работы в области рекламного текстиля. Поэтому сделать выбор было довольно просто. Мы обратились к ним с предложением стать нашими дилерами, провели несколько встреч, продемонстрировали наши возможности. Они взвесили доводы и решили дать нам шанс. И я счастлив – это положило начало дружбе.

 

На презентации вы упомянули, что продажи Fruit of the Loom за пол года сотрудничества с Geizer возросли на 70%. Как удалось добиться таких результатов?

 

У компании Geizer правильное мышление. Они отлично понимают, что лучший способ работать в этом сегменте рекламного текстиля – содержать собственный склад. Он позволяет моментально обрабатывать большие заказы и поставлять товары заказчикам в кратчайшие сроки. С момента заключения договора в сентябре они начали делать заказы, чтобы сформировать собственный ассортимент на складе, чтобы дать своим клиентам лучшие условия для бизнеса. В результате продажи Fruit of the Loom в России резко пошли вверх.

 

Вы производите футболки под нанесение в Марокко. Почему вы разместили производство именно в этой стране?

 

Этому решению предшествовало продолжительное и тщательное исследование. Мы рассматривали возможности производства в разных странах: Бангладеш, Китай, Дальний Восток, Египет. Оценивали возможные риски в каждой отдельной стране – и политические, и экономические. Анализировали всю среду, в которой нам предстояло вести бизнес. В результате поняли, что Марокко – самый стабильной регион. Также здесь доступная и не очень дорогая рабочая сила. Все условия для производства в равновесии – и географическое положение, и удаленность от центрального склада в Германии, и прочие факторы.

 

Возможно, следующий вопрос покажется немного странным. Вы упомянули, что в новом каталоге промоодежды от Fruit of the Loom в том числе представлено и нижнее белье. Вы предлагаете использовать его в качестве рекламного носителя?

 

Вы правы, сегмент нижнего белья больше подходит для розничной торговли, чем для нанесения. Но дело в том, что этот каталог будет работать не только в России, но и по всей Европе. И им могут заинтересоваться не только рекламные агентства и типографии. Наши товары подходят и для розничных магазинов, а данный сегмент для нас не менее важен. В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать? Если через каталог мы найдем клиентов не только среди представителей рекламного бизнеса, но и в розничных сетях, это будет только полюсом для Fruit of the Loom.

 

Мы всегда открыты для новых каналов распространения, для новых покупателей и дистрибьюторов. Мы придерживаемся широких взглядов, продолжаем изучать российский рынок и находим все новые ниши, где текстиль Fruit of the Loom будет востребован.

 

 

Для справки:

В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего. Читать далее...

 

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Гость Pur_kot
«У компании Geizer правильное мышление. Они отлично понимают, что лучший способ работать в этом сегменте рекламного текстиля – содержать собственный склад. Он позволяет моментально обрабатывать большие заказы и поставлять товары заказчикам в кратчайшие сроки.» Золотые слова! Учитывая, что большинство заказчиков делает все в последний момент, то в выигрыше остается та, компания, которая способна удовлетворить потребности клиента в кратчайшие сроки. И это правило работает не только в случае с текстилем, но и с другими носителями
Ответить
Гость Абыр
2Pur_kot: «Быстрее, выше, сильнее?» Может, все таки «качественнее и надежнее?»
Ответить
Александр Захаров
Если у компании такой склад, как она говорит, то в надежности можно особо не сомневаться. А вот качество… Мне кажется многие путают рекламные футболки с текстилем для жизни. Они потому и дешевы, что выделка и крой упрощенные. Тут заказчик должен понимать, что выбирать надо с умом и в соответствии с рекламными задачами. Для униформы абы что не подойдет, а вот раздать всем участникам какого-то праздника на 10 000 человек — эффект дадут даже не очень качественные изделия. Все равно запомнят «бесплатно», «каждому», «Имя_компании».
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza