-
Дмитрий Козлов, исполнительный директор НАОМ: «У выставки должно быть лицо!»
15.02.2013 в 15.18 2786Просмотров: 2786 0Комментариев: 0 - Дмитрий Козлов – исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и эксперт в области event-индустрии. Под его руководством на выставках «IPSA рекламные сувениры. Весна 2013» и Event Expo была организована деловая программа, посвященная проблемам бизнеса по организации мероприятий. Нам он рассказал, в какую сторону должна развиваться IPSA и где сувенирным компаниям найти новых заказчиков.
– Дмитрий, в чем преимущества партнерства выставок IPSA и EventExpo?
– Насколько мне известно, при подготовке выставки Event Expo организаторы получили предложение объединить усилия с IPSA. Здесь роль сыграли и бизнес-интерес, и желание объединить аудитории. Ведь для кого устраиваются выставки? Ради посетителей. Поэтому было принято решение расширить их круг. Даже если существует несовпадение приоритетов у аудиторий каждой из выставок, партнерская экспозиция, уверен, заинтересует всех. В итоге объединение выставок, по моему мнению, конструктивно ради удобства и выгоды посетителей.
– А какое партнерство, на ваш взгляд, для выставки event-индустрии было бы оптимальным?
– Если бы мне пришлось решать, с кем в партнерстве НАОМ могла бы проводить совместное выставочное мероприятие, я бы остановил свой выбор на смежной с event отраслью. Мотивация тут простая – выставка должна давать больше полезной информации посетителям. Целевой аудитории НАОМ – представителю отечественной event-индустрии – может быть интересна деятельность смежных отраслей. Интересы потребителей, более полное удовлетворение их спросов – одна из важнейших задач нашей Ассоциации.
– На выставке вы представили обширную деловую программу. Какие цели вы преследовали?
– «Event Expo» – это мероприятие с историей, с качественным портфолио, с перечнем организаций, которые на постоянной основе участвуют в экспозиции. Многие компании регулярно приезжают на выставку со всей России, чтобы познакомиться с новшествами, передовыми идеями, современным опытом практической работы, которые демонстрирует event-индустрия. НАОМ ежегодно является партнером выставки, но раньше партнерство было узко специализированным. Чаще всего мы оказывали информационное содействие. И, конечно, участвовали в деловой программе, рассказали заинтересованным посетителям, что из себя на данный момент представляет отечественная event-индустрия.
В этом году нам предложили организовать дискуссионный клуб – отдельное мероприятие НАОМ для гостей. На экспозицию всегда приходят профессионалы event-области, получают необходимую информацию для себя и своей работы, обмениваются опытом, дискутируют на насущные проблемы event-индустрии. На прошедшей встрече, на мой взгляд, получилось поднять актуальные для нашей деятельности вопросы и дать на них адекватные ответы. В короткие паузы между выступлениями участников ко мне, как к исполнительному директору НАОМ, обращались и с индивидуальными проблемами и вопросами, комментариями. Было приятно услышать слова благодарности, что на выставке есть «живой уголок».
Это полезная, необходимая практика для любого события международного уровня – деловая часть с мастер-классами и живым общением. Здесь гости выполняют несколько полезных для себя задач: посещают выставку, знакомятся с докладами. имеют возможность задать вопрос представителям профессионального сообщества, рассказать о своих достижениях, озвучить собственные предложения которые давно назрели. И если бы такие выставки проходили каждый день, то имело бы смысл сопровождать их мини-конференциями!
– На конференции вы говорили, что одна из целей НАОМ – объединить участников и наладить коммуникацию между event-агентствами и клиентами. А какие у вас планы на привлечение к сотрудничеству коллег из других рекламных сегментов, в частности сувенирных компаний?
– Каждый участник рынка играет свою роль и занимает свою нишу. Например, агентства полного цикла реализуют весь спектр задач, так что нет необходимости обращаться к другим подрядчикам, которые в рамках проекта закроют тот или иной вопрос. Если компания занимается строго сувенирной продукцией, то работает в сегменте узком и точечном. Это значит, что она сосредоточена на одном вопросе, и у нее есть право называться опытными профессионалами в своем деле. Таким компаниям наша Ассоциация будет, несомненно, уделять внимание через программу «Сертифицированный партнер НАОМ».
Эта программа уже работает в других областях: к НАОМ регулярно поступают предложения рассмотреть перспективы того или иного партнерства. И мы готовы выделить отдельный блок для услуг в области сувенирной продукции, если поступит достаточно заявок, проведем процедуру сертификации и подпишем протокол о партнерских намерениях. Так мы будем информировать наше профессиональное сообщество, что есть высококвалифицированные поставщики сувенирных услуг.
– Выставка – это тоже event. Что стоит добавить к IPSA, чтобы увеличить аудиторию и привлекательность выставки?
– Во-первых, я бы сделал ее еще более разнообразной в соответствии с деловыми форматами. Есть дискуссионный клуб? Хорошо. Я бы добавил несколько тематических симпозиумов. Почему бы не сделать отдельно семинар по полиграфии, отдельно по сувенирной продукции, отдельно по тенденциям, современным возможностям и так далее? Вплоть до самых узкоспециализированных внутриотраслевых тем, которые в равной степени важны для всех участников. Тематика и организационная специфика выставочного мероприятия должны отвечать интересам и быть одинаково полезны всем вовлеченным сторонам.
Очень важно, чтобы мероприятие было подробно и заранее проанонсировано. Надо, чтобы люди точно понимали, что не просто потратят целый день на изучение экспозиции, а смогут прийти в отдельный зал и повысить свою квалификацию, приобрести опыт, обменяться знаниями.
И еще, я бы пригласил к участию в выставке узнаваемую, знаковую личность. Человека, который пользуется авторитетом в бизнес-обществе, чтобы он со свой стороны обратился к аудитории и осветил некоторые насущные вопросы. Мнение и участие в жизни отрасли публичных персон придаст сегменту значимости и весомости. А еще IPSA не хватает церемонии открытия, ведь у выставки должно быть лицо!
Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1212 Просмотров: 1212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1