Главная Мнения Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе

Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе

30.01.2013 в 14.07 3465Просмотров: 3465 4Комментариев: 4

Тендер – не только способ найти лучшего исполнителя для конкретной работы. Это еще и способ расшевелить отрасль. Так считают в компании «Культурный и Деловой Парк Mas Falet 1682». Поэтому итоги конкурса на разработку промотоваров и сувениров они подводят на выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Весна – 2013».

 

Насколько цели и задачи организаторов и участников тендера совпадают? Мы побеседовали с Андреем Маслаком, президентом Парка Mas Falet, и Александром Киракосяном, исполнительным директором компании Bright Concept, которая базируется в Гуанчжоу (Китай) и первой откликнулась на конкурс.

 

Андрей Маслак

Руководитель проекта, президент компании Деловой и Культурный Парк Mas Falet 1682

 

Пожалуйста, расскажите, что такое Mas Falet 1682?

– Культурный и Деловой Парк Mas Falet 1682 – это достаточно интересный проект. В Испании, с самом центре знаменитого побережья Каталонии – Коста-Брава – в 500 м от берега моря находится уникальный по своим характеристикам объект: красивый парк, замок (массия) XVII века и современный многофункциональный зал. В массии расположен один из лучших ресторанов региона и небольшой отель, а в зале можно проводить концерты, конгрессы, выставки и другие мероприятия. Проект амбициозный, финансовоемкий и делается максимально грамотно. На 2013 год в Парке уже запланировано около 50 мероприятий.

 

Почему вы решили объявить конкурс на креативную разработку и производство рекламно-сувенирной и промопродукции?

– В прошлом году возникла идея, чтобы Mas Falet выступил заказчиком по рекламно-сувенирной продукции через тендер на выставке IPSA. Бюджет на эти цели был выделен существенный, а договор, который заключим в итоге, будет долгосрочный, на несколько лет. Были сформулированы условия тендера. Проинформированы потенциальные участники.

Мы хотели решить целый ряд задач. Во-первых, создать на выставке площадку, на которой можно было бы осуществлять тендеры на закупку продукции и услуг участников рынка. Во-вторых, стимулировать предложения по комплексному решению маркетинговых задач для покупателей рекламно-сувенирной продукции. В-третьих, усилить креативность в этой сфере. И, конечно, тендер этого года должен выступить как определенная школа для заказчика.

 

Как вы оцениваете уже предложенные проекты?

В полной мере результаты проделанной участниками работы увидим на выставке. Но уже сейчас есть претендент не только получить большой заказ на промопродукцию, но и в ближайшее время посетить Испанию для знакомства с работой и уточнения деталей на будущее!

 

Александр Киракосян

Исполнительный директор Bright Concept, Гуанчжоу, Китай

 

Пожалуйста, расскажите о вашей компании. Как вы начинали свою деятельность и каких результатов добились?

Компания наша совсем молодая, но амбициозная. Сначала ставили «банальные» цели установить мировое господство, но потом повзрослели, успокоились и решили, что нам хватит и сувенирной отрасли… но это пока!

А если серьезно, когда начинали, нас было всего четверо и миллион холодных звонков и писем, на которые получали только «НЕТ», потому что Китай это далеко, Китай это страшно, Китай это некачественно… Хорошо, что у нас получается ломать стереотипы и теперь многие наши клиенты знают: Китай – это новые сувениры, Китай – это неизбитые сувениры, Китай – это любые сувениры по вашему макету. И это нас очень радует.

 

Кто ваши клиенты? Как вам удается привлекать новых заказчиков и удерживать старых?

Наши клиенты – молодые перспективные компании, а также рекламные агентства, которые устали от каталожных предложений, которые хотят нового и креативного исполнения их пожеланий. Мы с радостью разрабатываем для них концепты и воплощаем в жизнь их идеи. Для нас работать с клиентами – одно удовольствие.

Для поиска новых клиентов, а также для личных встреч с нашими постоянными клиентами, несколько раз в год наши сотрудники летают в Россию. Очень помогают выставки, такие как IPSA, где можно представить публике наши работы и новинки.

 

На вашем сайте вы отмечаете, что ваши партнеры по производству – лучшие китайские компании. По какому принципу вы их отбирали? И какие преимущества дает партнерство с ними?

– Да, мы стараемся работать только с лучшими китайскими компаниями. Сувенирная продукция – это не просто ручки и блокноты. Это по большей части лицо компании-клиента. Поэтому для нас качество продукции – основной критерий отбора поставщиков.

Основные преимущества партнерства с китайскими фабриками:

1. Гибкость. Практически любой макет заказчика можно воплотить в жизнь.

2. Скорость. На согласование макета в России иногда уходит больше времени, чем на производство всей партии в Китае вместе с доставкой в Россию.

3. Надежность. Проверенные партнеры производят продукцию качественно и в срок.

 Могу сказать, что партнерство с китайскими компаниями – это фундамент нашего успеха.

 

Почему вы не работаете с российскими производителями и поставщиками бизнес-сувениров? При каких условиях вы бы перешли к сотрудничеству с отечественными компаниями?

– По той же причине, по которой Россия не покупает газ у Украины. Имея у себя под рукой огромные производственные мощности, мы сотрудничаем с российскими производителями, поставляя им сырье для производства. А также работаем со многими рекламными агентствами, для которых мы являемся производителями и поставщиками в одном флаконе. Мы не относимся к российским производителям предвзято, вовсе нет, они для нас – партнеры. Просто для своих клиентов мы можем делать на порядок больше, лучше и за меньшие деньги.

 

Почему вы решили принять участие в конкурсе «Mas Falet. Креативная зона. Коллекция 2013»?

– Конкурс творческий, а это всегда интересно. И мы верим, что у нас отличные шансы получить главный приз. Участие в конкурсах приносит нам ни с чем несравнимое удовольствие. Плюс, у меня еще полгода испанской шенгенской визы.

 

Вы знаете, что на данный момент ваша компания – единственный участник конкурса? Почему другие участники российского сувенирного рынка пока не заинтересовались проектом?

– Возможно, сказался канун Нового года и связанные с ним долгие выходные. Я не могу утверждать на 100%, но, на мой взгляд, многие компании, работающие с каталогами готовых решений, отвыкли видеть за рамками этих каталогов и вписываться в задачи проекта. Мы же, напротив, позиционируем себя как создатели ярких, «брайтовых» концепций. Хотя и в стандартных сувенирах можем дать «ценовую фору» некоторым игрокам рынка.

 

Для чего, на ваш взгляд, нужны подобные конкурсы? В чем их плюсы и минусы?

– Данные конкурсы, на мой взгляд, интересны и нужны для разминки мозгов и чтобы заявить о себе. Наша компания комплексно подходит к подбору и разработке сувениров, и теперь вы тоже об этом знаете. Мы можем справиться с такими задачами, за которые российские компании просто не хотят браться, и данный конкурс это подтвердил.

 

Каким вы видите дальнейшее развитие вашей компании? Что планируете изменить в ближайшем будущем, на чем сосредоточиться?

– Как уже говорил ранее, мы очень амбициозны и на прогресс настроены решительно. В будущем хочется больше клиентов, еще больше интересных и креативных проектов. У нас молодая компания, и мы еще растем, развиваемся, стараемся сами стать лучше и сделать для клиентов работу с нами удобнее. А если рассматривать самое ближайшее время, то главным является наш сайт, его реконструкция. Для удобства работы мы приобрели московский номер, и уже совсем скоро наши клиенты смогут звонить нам, как если бы они звонили на обычный номер в столице России.

 

 Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Константин
Хочется увидеть еще работы других участников.
Ответить
Schunaideru
На ИПСЕ все и увидим. Но чё-то мне кажется, что смотреть особенно будет не на что.
Ответить
Schunaideru
В том смысле, что на самой ИПСЕ будет мало народу.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza