Главная Конкурсы PromoPrime: история про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне

PromoPrime: история про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне

14.07.2014 в 14.11 4405Просмотров: 4405 1Комментариев: 1
Клиенты бывают самые разные, и найти индивидуальный подход к каждому из них - задача непростая. Рекламная группа PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных сувениров и корпоративных подарков, и ее специалистам всегда удавалось найти ключик к сердцу даже самого въедливого заказчика. Сегодня, в рамках конкурса "Знай наших!", PromoPrime делится историей одного исключительного заказа: про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне.

Жил-был Рекламщик. Обычный такой Рекламщик – не большой и не маленький. И было у него несколько крупных клиентов. И вот в один прекрасный день поступил Рекламщику запрос от одного из самых важных заказчиков – серьезной энергетической компании с филиалами во всех городах-миллионниках нашей страны.

Волей случая пришелся этот прекрасный день на осенний бизнес-сезон, когда клиентам, как известно, нужно всё вчера и бесплатно желательно побыстрее и чтобы точно укладывалось в бюджет. Тут-то и обратился к нам Рекламщик за большим тиражом USB флеш-накопителей под поставку из далекой и загадочной азиатской страны.

По его гениальной задумке флешки должны были входить в подарочный комплект вместе с другой сувенирной продукцией. Все уже было готово, ждали только тиража с USB-накопителями. Чтобы потом все это дружно завернуть в красивейшую упаковку, разослать по филиалам заказчика и получить заслуженные лайки заслуженную похвалу.

К слову сказать, в начале нашего сотрудничества уже можно было почувствовать некоторые угрожающие нотки. Они как бы предвещали надвигающийся коллапс: обсуждение макетов и других организационных вопросов как-то некстати затянулось, а времени для выполнения заказа оставалось все меньше и меньше. Но, в конце концов, тираж был оплачен, а макет утвержден. Назад пути не было.

Наши сотрудники доблестно и честно мониторили все этапы прохождения заказа: выпуск сигнального образца, контроль качества на производстве, фотосессию готового тиража и доставку до границы.

Все мы знаем, что осенне-зимний сезон – ключевой для многих отраслей, в связи с чем количество грузов, поступающих на таможню, растет как курс доллара в 1998-ом. Здесь-то и началось самое интересное: из-за загруженности таможни тираж стал задерживаться. Запаса времени у нас не было, срок сдачи заказа подходил, и, как следствие, клиент начал нервничать.

После того как мы проинформировали его о задержках, он стал звонить с частотой, увеличивающейся в геометрической прогрессии. Сначала звонки поступали каждые три часа, хотя мы с ним и договорились, как только появляются обновления с таможни, мы, не теряя ни минуты, сразу же об этом сообщаем.

Через несколько дней, посчитав, что телефонной осады явно недостаточно, он приехал к нам в офис, где мы совместно решили, что раз в день мы сами будем с ним связываться для уточнения информации. Но он все-таки решил подстраховаться, и раз по 5-6 в сутки сам делал контрольные звонки.

День до приезда груза стал кульминационным. После недели позиционных боев клиент приехал к нам с термосом, бутербродами и даже женой (!!!), которая с самого утра и до самого вечера сидела в машине под окнами нашего офиса. Пояснил свое присутствие он так: «Я буду лично следить за тем, как вы ведете работу по моему конкретному заказу». И вот, на протяжении целого дня, мы всем офисом стойко и мужественно переносили знакомый с детства запах докторской колбасы.

Груз должен был приземлиться в аэропорту грядущей ночью. Но пижамы, тапочек и сонного колпака мы при нашем Рекламщике не обнаружили и посему пришли к выводу, что все-таки ночевать у нас он не собирается. Однако пару-тройку раз от него все же поступали идеи сорваться в Домодедово, чтобы встретить самолет с грузом. Мол, ночью долетим без пробок, и бутербродов хватит на всех. Мы вежливо отказывались от столь заманчивых предложений, посчитав, что это уже будет совсем жесть лишнее.

На следующий день наш дорогой Рекламщик приехал с новой, еще большей партией бутербродов и еще большим термосом. И все-таки в лучших традициях правдивых историй третий заход оказался счастливым. Походный запас провизии ему не понадобился – на пороге нашего офиса его встречал долгожданный груз.

И вот, пересчитав свой тираж, весело причмокивая очередным сандвичем, он поделился с нами... Нет, на этот раз не бутербродами с колбасой, а милым рассказом о том, что времени на самом деле еще предостаточно, и мы бы все с лихвой успели. Это он просто перестраховывался и подгонял нас таким образом!

А вообще история закончилась хорошо. Этот клиент обращался к нам еще много раз, и каждый раз мы морально готовились к новым с ним встречам: закупались валерьянкой и даже думали заказать в офис раскладушку. Но при этом ни в чем ему не отказывали. Потом менеджер, которая вела его, сменила сферу деятельности. И когда он в очередной раз позвонил с запросом, все сотрудники, уже будучи в теме, скидывались «на Цу-е-фа!»*, чтобы решить, кому же он достанется.

Близится сезон, поэтому мы настойчиво призываем работников рекламно-сувенирного бизнеса быть бдительными и просвещать своих клиентов о сроках поставки и других всевозможных нюансах. Так что, готовьте валерьянку кофе, бутерброды и прочие прелести, ведь подобный клиент может посетить любого!

 P.S. А у вас в офисе есть раскладушка?

PromoPrime

* «На Цу-е-фа!» - окончание считалки при игре в "Камень, ножницы, бумага" (прим. ред.)

Нравится
Гость Tamoznya
Было время, когда оголдевшие клиенты, прям те самые крупные энергокомпании в офисе сидели… И с колбасой сидел только директор энергетиков… А вот ребятки, которые сидели с ним рядо… (хорошие такие ребятки… по 2 центнера весом и объемом) сидели кое с чем другим… Более ударным и ароматным чем докторская...
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza