-
Второй заход: эксперты из Австралии об эффективных сувенирах
29.01.2013 в 16.01 4311Просмотров: 4311 1Комментариев: 1 - Мы продолжаем вместе с экспертами австралийского журнала Marketing magazine анализировать масштабные рекламные кампании с использованием промосувениров и подарков.
В прошлом выпуске речь шла о пивных аксессуарах, запоминающихся футболках, лотерейных безделушках и музыкальных шапочках. Сегодня же в фокус внимания попали благотворительные мишки, мобильные ретрогаджеты и «очень личные» чайные пакетики.
Кампания №5. Акция «Надень мишку на день» благотворительного фонда госпиталя им. Принцессы Маргарет
Фонд искал рекламное агентство, которое разработает дизайн ящика для сбора пожертвований. Его планировалось установить в прямой доступности для граждан – в магазинах розничной торговли, где конкуренция среди благотворительных организаций и без того высока. Компания Walkin’ Promotions придумала и изготовила не только сами ящики, но и ассортимент сопутствующих товаров для привлечения внимания на местах продаж. В итоге предыдущая концепция промосувениров была пересмотрена таким образом, чтобы привлечь больше участников. А обручи с медвежьими ушками дали повод начать полноценную кампанию в СМИ.
Дэвид Ло:
Цель благотворительных акций – растрогать людей, но часто терпят неудачу из-за малых бюджетов и конкуренции со стороны других некоммерческих организаций. Фонд госпиталя им. Принцессы Маргарет с задачей справился. Кампания «Надень мишку на день» – очень запоминающаяся, вдобавок, яркая. Вспомните похожие акции «Небриябрь» (в поддержку профилактики раковых заболеваний у мужчин) или «Красный нос» (в поддержку развивающихся африканских стран). Их успех в том, что они привлекали внимание на улицах. И в нашем случае сувениры не узнаваемы, поэтому акцию легко выделить из множества подобных.
Дорри Кордахи:
Благотворительность – это, безусловно, один из самых сложных сегментов для создания и удержания собственной ниши. А безразличие со стороны публики – источник все возрастающего беспокойства со стороны организаторов. Число благотворительных организаций постоянно растет, а общество все больше и больше финансово зависимо от разных факторов. Поэтому эта кампания взывает к самой сути базовых человеческих ценностей, передает сообщение, создает необходимые ассоциации, но при этом остается забавной и долгоиграющей. К тому же благотворительный взнос делает взрослый, а вот сувенир получает ребенок. Этот элемент «подарка» делает ее еще привлекательней.
Роберт Тейлор:
Оказаться ответственным за сбор средств на благотворительность – это такой стресс! Ведь ты – представитель некоммерческой организации, но тебе приходится оплачивать волне реальные счета за услуги, эффект от которых будет известен только в будущем. Поэтому обратиться за помощью в хорошую сувенирную компанию – удачное начало. Сувенирная кампания «Надень мишку на день» комплексно подходит к проблеме, и даже предоставляет инструкции по установке стенда в местах распространения. Ассортимент товаров, участвующих в акции, разбит по ценовым группам, что подталкивает широкий круг обывателей внести свою лепту в общее дело. А идея с медвежьими ушками делает серьезную рекламную акцию заметной в толпе и чуть более легкомысленной.
Кампания №6. Ребрендинг рекламного агентства Arid Zone
Чтобы привлечь внимание к собственному ребрендингу и стимулировать интерес со стороны клиентов, рекламное агентство Arid Zone выпустила телефонную ретротрубку – гарнитуру для мобильных устройств. Цель кампании: рассказать существующим и потенциальным клиентам, что их фирма – «место, откуда приходят идеи».
Вильям Кестин:
Отличный ретрогаджет. И мне очень понравился посыл, что мобильный телефон вредит здоровью, что лучше держать его подальше от головы. Да и фраза про «идеи» тоже хороша. Клиенты часто забывают, что сувенирные компании – это не просто магазин рекламных тоавров. Они являются источником идей, как использовать промотовары для стимуляции продаж. Также мне нравится яркий цвет трубки и качество печали. Все здорово!
Дэвид Ло:
Я люблю, когда совмещают цифровые и аналоговые технологии и создают что-то, притягивающее внимание, заставляющее улыбнуться. Веселое. Может глупое. Что-то просто для смеха! Телефонная ретротрубка – это сувенир, который точно заставит клиента позвонить! Когда я буду звонить ребятам из Arid Zone в следующий раз, у меня уже будет с чего начать разговор и, в конечном счете, завязать деловые отношения.
Дорри Кордахи:
Крутой ретродевайс, который забавно объединяет старые и новые технологии. У этого сувенира отличный потенциал! Впечатление немного портит провод: отличная деталь дизайна, но раздражает своей бесполезностью. Особенно если учесть, что существует Bluetooth-версия трубки.
Роберт Тейлор:
Превосходно! Проходит по всем параметрам хорошо продуманной рекламной кампании. Наглядный, привлекательный, с большой площадью для нанесения – эффект превышает фактическую стоимость сувенира (по крайней мере я так думаю). Он просто создан быть поводом для общения. И я удивлюсь, если отклик от кампании не превзошел все ожидания. Чего и следовало ожидать от одного из лучших рекламных агентств, которые делает рекламную акцию под себя.
Кампания №7. Dynamix налаживает личный контакт с клиентами
Девиз Dynamix – «Если вы счастливы, то и мы счастливы». Чтобы наладить более тесный контакт между сотрудниками фирмы и клиентами, она выпустила фирменную чашку (с логотипом на донышке блюдца), а в в дополнение к ней – набор из «очень личных» чайных пакетиков. Каждый пакетик был снабжен изображением одного из сотрудников Dynamix: «человечек» цепляется за края чашки, будто отдыхает в горячей ванне.
Вильям Кестин:
Отличный способ связать конкретного человека и имя компании. Мне нравится личностный подход в этом сувенире, он провоцирует диалог. И дизайн выполнен превосходно – игривый и привлекательный. Этот подарок – идеальное приглашение встретиться тет-а-тет. Приятно видеть, как сувенирные компании, эффективно используя самые банальные предметы, добиваются идеального результата.
Дэвид Ло:
Самореклама – дело хитрое. Это как записать самого себя на конкурс красоты: чувствуешь себя немного эгоистом. Тем не менее Dynamix удалось создать сувенир, который нацелен на укрепление отношений между фирмой и ее клиентами. И добивается этого, связывая лица компании с ее именем. Не уверен, попадает ли под мое определение «счастья» парень в чашке с чаем, но веселые персонализированные пакетики и кружка ручной работы создают атмосферу для беседы, подталкивают заскочить на чашечку чая и поболтать о делах. Очень хотелось бы услышать отзывы получателей.
Дорри Кордахи:
Восхитительно необычная идея. Чашка с блюдцем – это промосувенир, который гарантирует долгосрочные отношения. А изображения сотрудников компании создают очень приятную семейную атмосферу.
Роберт Тейлор:
А что тут может не понравиться? Оригинально, свежо, с юмором, доверительно, элементарно, ненапряжно и без срока годности. Все это воплощает одно элегантное решение. На месте получателя невозможно не умилиться и не удивиться, получив этот набор. И надо отдать должное продуманному нанесению логотипа на дно блюдца, а то слишком часто навязчивый логотип портит впечатление от сувенира. Уверен, что получатели этого подарка запомнят, кто его преподнес. Эта идя Dynamix – определенно успех.
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Schunaideru
Нравится
0
Отправлено 31 Янв 2013 14:49
Последние 2 сувенира я где-то уже видел. В каких то иностранных блогах. Про чайные пакетики точно читал, только там были не сотрудники компании, а политики — Обама, Меркель, кажется Путин. Т.е. идея то не нова. В данном случае рекламное агентство просто вместо публичных персон представила своих коллег.
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3926Просмотров: 3926 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9329Просмотров: 9329 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1560 Просмотров: 1560 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1618 Просмотров: 1618 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1700 Просмотров: 1700 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9296 Просмотров: 9296 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9662 Просмотров: 9662 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5981 Просмотров: 5981 1 Комментариев: 1