Главная Мнения Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов

Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов

25.09.2013 в 17.40 1554Просмотров: 1554 0Комментариев: 0
Современный мир движется в сторону цифровых технологий. Но эксперты не намерены сбрасывать со счетов эффектные маркетинговые инструменты «прошлого» века. Среди них печатная реклама – каталоги, буклеты и брошюры. Портал The Drum пригласил специалистов из ведущих печатных компаний оценить потенциал печати и определить ее место в актуальном маркетинговом миксе.

Пари Блэкбирд (Pari Blackbeard), глава отдела рекламы и маркетинга компании Fedrigoni

– Мы живем в мире, где благодаря техническому прогрессу все находится на расстоянии одного клика. И такие средства рекламы, как газеты, журналы, а также книги и некоторые офисные инструменты – ко всему можно получить цифровой доступ. Современные средства печати должны идти в ногу с новыми технологиями и подчеркивать, что современные методы хороши для тех, кто работает по схеме «это нужно было вчера». А для остальных бессмертная красота печатной продукции остается актуальна.

 

Мариан Томассон (Marian Thomasson), менеджер по маркетингу компании Antalis UK

– Думаю, честно будет заметить, что мир без печатных технологий – достаточно скучное место. Сегодня печать игрет иную роль в коммуникациях, но до сих пор находитсяя в первом эшелоне рекламных средств.

 

Печатные и цифровые коммуникации дополняют друг друга, а не заменяют. Возьмем пример из в области ритейла: интернет-площадки не вытеснили традиционные магазины, а открыли новый рынок сбыта. И текущая задача для работников розничной торговли – для процветания найти наиболее эффективный и исчерпывающий баланс  средств.

 

Перед маркетологами стоит схожая цель: найти равновесие между цифровыми и печатными средствами коммуникации, что даст максимальный отклик и позволит рекламному посланию пробиться через дебри 80 000 других промопредложений, а ими бомбардируют нас каждый день.

 

Эндрю Харрис (Andrew Harris), руководитель департамента по работе клиентами по графическим проектам компании Canon Europe

Печатная продукция может быть отправной точкой для многоканальных маркетинговых кампаний и остается чрезвычайно эффективным средством коммуникации. В то время как количество каналов связи постоянно растет, увеличивается и число дополнительных областей применения печати. Каждый канал имеет свои сильные стороны в маркетинговом миксе, но ни один из них в одиночку не способен удовлетворить все потребности клиента. Печать отлично работает в тандеме с другими каналами, что позволяет добиться максимального воздействия на аудиторию. Исследование, проведенное по заказу Canon, показало что 58% заказчиков используют многоканальную коммуникацию, и 94% обращаются к печатным материалами в рамках промокампаний.

 

Том Пристли (Tom Priestley), руководитель департамента печати компании Liaison Print Management

Клиенты все еще любят читать настоящие книги. А каталоги в Великобритании и США остаются актуальным инструментом продаж – это подтверждают исследования агентства Econsultancy. Цифровые новинки сильно влияют на современные технологии печатной рекламы: объединяя эти два метода продвижения, наши клиенты добиваются предельно конкретных успехов в коммуникации, а в ее основе – более высокий отклик на физические носители по сравнению с их цифровыми аналогами. Поэтому печать остается актуальна для «оцифрованного» мира.

 

Дункан Макоуэн (Duncan MacOwan), руководитель департамента новых средств коммуникации и мероприятий компании FESPA

Печать – мощный и яркий способ обратиться к целевой аудитории, когда цифровые технологии обеспечивают гибкость в последующем общении и подключают к кампании другие элементы, такие как аудиопослание. Мы живем в телевизуальном мире. Владельцы брендов и маркетологи стремятся говорить на языке, который будет понятен зрителям, а также позволит получить отклик от аудитории. А это означает, что надо идти в ногу со временем и с использованием самые мощные инструменты для вовлечения клиента в диалог.

 

Брендам необходим динамичный способы возбуждать в клиентах интерес и вовлекать из в разговор – с использованием мобильных технологий и социальных медиа. Некоторые могут возразить, что это ведет к вымиранию печатной коммуникации. Однако если радио поддерживает рейтинги телевизионной рекламы, а QR-коды в газетах направляют читателей в онлайн, почему печатные и цифровые промотехнологии не могут дополнять друг друга?

 

Джонатан Митчел (Jonathan Mitchell), управляющий директор компании Arjowiggins Creative Papers

Сегодня мы все больше времени проводим онлайн, в виртуальном пространстве, поэтому многие считают, что бренды переведут всю свою активность в сеть. Но если использовать печатаную рекламу с умом, творчески подходить к этому вопросу, она позволит производить красивые коллекционные предметы, которые не только будут транслировать нужное рекламное сообщение, но и обеспечат продолжительную коммуникацию, когда цифровая реклама уже будет забыта. В современном мире этот тип рекламы остается самым мощным инструментом, если используется наравне с другими средствами в комплексных промокампаниях.

 

Кэйт Маккуотер (Katie McQuater), TheDrum.com

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza