Главная Новости отрасли Вырос спрос на готовый бизнес в сферах услуг и общепита

Вырос спрос на готовый бизнес в сферах услуг и общепита

08.07.2022 в 13.09 477Просмотров: 477 0Комментариев: 0
Аналитика сайта объявлений

 

В мае по отношению к февралю 2022 года спрос на покупку готового бизнеса в сфере услуг вырос на 6 %, в индустрии питания — почти на 10 %. В прошлом году динамика спроса с февраля по май в этих же категориях была отрицательной.

В Avito зафиксировали рост спроса на покупку готового бизнеса в мае по сравнению с февралём 2022 года.

Изменения в цифрах:

  • на 6 % увеличился спрос в сфере услуг — барбершопы, салоны красоты, автомастерские, гостиницы; 
  • на 9,7 % вырос в сфере общественного питания — пекарни, кафе, кофейни.

В прошлом году по обоим направлениям в интернет-сервисе наблюдали снижение интереса предпринимателей к покупке. В частности, в мае по отношению к февралю 2021 года спрос на покупку готового бизнеса в сфере услуг упал на 16,7 %, в сфере общепита — на 11 %.

Готовый бизнес в сферах услуг и общественного питания также оказался в тройке лидеров по спросу за первое полугодие 2022 года по отношению к первому полугодию 2021-го, рассказали в Avito. Интерес к этим категориям полугодие к полугодию увеличился на 19,4 % и 16,5 % соответственно.

По данным сервиса, спрос в январе-июне 2022 года также вырос на готовые интернет-магазины на 41,9 %. Однако они пользуются спросом уже несколько лет в связи со стабильным ростом рынка онлайн-торговли, а вот смена тренда со снижения на рост спроса на бизнес из сфер услуг и общепита — новое явление.

Аналитики интернет-сервиса считают, что интерес к покупке уже работающих салонов красоты, гостиниц, автосервисов, кафе и пекарен могут проявлять специалисты среднего звена, которые до недавнего времени работали в крупных компаниях, ушедших из России или приостановивших деятельность.

За время работы в компаниях и корпорациях они получили необходимый опыт и навыки, который теперь могут применить для развития уже собственного бизнеса. Более того, у них чаще всего есть накопленный капитал.
Илья Дудковский, руководитель категорий «Готовый бизнес и франшизы» и «Оборудование и товары для бизнеса» Avito

Повышенный интерес к сферам услуг и общественного питания связан с низким порогом входа в этот бизнес, считает эксперт.

Бизнес из сфер услуг и общепита оказался в топе и по приросту регистраций ИП. По данным компании «Контур», в июне по отношению к январю 2022 года сильнее всего (почти на 209 %) число регистраций ИП увеличилось по коду ОКВЭД 55 — отели, гостиницы, хостелы и гостевые дома, объяснили в «Контуре». По данным компании, число регистраций ИП по коду 56 — кафе, рестораны и бары — с января по июнь выросло на 57,5 %.

Стабильно растёт с начала пандемии интерес к франшизам:

  • в сфере медицины, в том числе лаборатории, аптеки; 
  • автосервисов; 
  • общепита; 
  • небольших супермаркетов; 
  • магазинов у дома.
 
Источник  www.forbes.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza