Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» открыл доступ к «Маркету для бизнеса»

«Яндекс.Маркет» открыл доступ к «Маркету для бизнеса»

27.01.2023 в 17.45 535Просмотров: 535 0Комментариев: 0
Для части селлеров

 

Селлеру по-прежнему нужно будет делать поставки на склад «Яндекс.Маркета» и управлять ценами.

Маркетплейс «Яндекса» открыл для части продавцов доступ к торговле с юрлицами, которая осуществляется на отдельной площадке «Маркет для бизнеса».

Для этого селлеру нужен ряд условий:

  • торговать на маркетплейсе по модели FBY; 
  • быть резидентом РФ с общим налоговым режимом (если продавец на упрощёнке — нельзя); 
  • вести электронный документооборот.

До сих пор торговать с юрлицами могли только сам маркетплейс и ограниченное число продавцов в рамках эксперимента.

В «Яндексе» считают, что торговля на «Маркете для бизнеса» будет привлекательна для селлеров в первую очередь высоким средним чеком и маленьким процентом возвратов. Как сообщают в компании, средний чек на площадке для юрлиц составляет 40 тыс. ₽, а в возврат идет только 1 % покупок.

В «Яндексе» уверяют, что процесс торговли с юрлицами практически ничем не отличается от торговли с «физиками».

Селлеру по-прежнему нужно будет делать поставки на склад «Яндекс.Маркета» и управлять ценами.

«Маркет» отвечает за остальные процессы:

  • принимает заказ, резервирует товары на 5 рабочих дней и выставляет бизнесу счёт для оплаты; 
  • после оплаты согласует с покупателем дату доставки и формирует документы для передачи (УПД); 
  • документы присылает селлеру на проверку; 
  • пакует товары и доставляет заказ покупателю.

Продавец может выбрать, на какой витрине размещать товар — для физлиц, для юрлиц или для всех сразу.

«Яндекс» рекомендует селлерам продавать физлицам и бизнесу из уже существующего FBY‑магазина — чтобы управлять товарами, поставками и оборачиваемостью было проще. Но в этом случае цены для обеих аудиторий должны быть одинаковыми.

Но если селлер решит назначить разные цены на обычном «Маркете» и «Маркете для бизнеса», «Яндекс» создаст продавцу отдельный магазин — только для продаж юрлицам.

«Яндекс.Маркет» разрешил юридическим лицам делать покупки на маркетплейсе в марте 2022 года, создав для этого «Маркет для бизнеса». Предприниматель может оформить покупку в онлайне на расчётный счёт в рамках упрощённого документооборота и обеспечить зачёт НДС.


Источник  oborot.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza