-
Промопродукция как стиль жизни: новая идеология PSI
03.06.2013 в 10.08 1650Просмотров: 1650 1Комментариев: 1
В ассортименте сувениров и подарков каждой компании обязательно должны быть изделия, отвечающие последним тенденциям в мире моды. Так считают организаторы 52-й сессии PSI – крупнейшей европейской выставки промоиндустрии. Поэтому в январе 2014 года выставка возьмет курс на свежие и молодые направления в сфере рекламы, которые отражают актуальные изменения в образе жизни конечных клиентов.
52-я выставка PSI пройдет с 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе. Как сообщают в пресс-релизе организаторы, и сам проект, и вся индустрия нуждается в омоложении, поэтому основной упор будет сделан на новинки и дебютные концепции в мире рекламных сувениров.
– Промосувениры используются во всех сферах жизни, – поделились с журналистами в дирекции выставки. – Это и предметы обихода, и аксессуары, но главными характеристиками для них остается креативность, инновации и безупречный стиль – все это должны обеспечить новейшие технологии и дизайн. Поэтому с июня 2013 года мы запускаем сразу две кампании – «Стиль вашего бизнеса» и «Время удивлять». Через СМИ и Интернет мы постараемся донести до участников отрасли и потребителей, что можно комбинировать привычные идеи с модными веяниями. Например, шнурок-петелька для мобильного телефона может быть одновременно и браслетом, фонарик может быть частью ожерелья, а купол зонта – юбкой. Все это наглядно показывает, что на рынке есть множество товаров, которые могут стать предметами модного стиля.
Чтобы привлечь большее внимание к новой концепции, выставка планирует уделить особое внимание оформлению стендов. Будут организованы специализированные зоны, посвященные инновациям в определенных областях. Для этого будет изменена традиционная планировка некоторых залов выставочного центра.
PSI преследует цель подчеркнуть роль выставки в формировании модных тенденций и создать идеальные условия для успешного дебюта новинок. Как отметили организаторы, уже сейчас это заметно в проекте зоны входа, где посетителей будет ждать несколько сюрпризов.
– Наша цель – сразу показать, что промоиндустрия может предложить участникам и гостям, – добавили в дирекции выставки PSI. – Это как две стороны одной медали: новая кампания по продвижению сувениров в реальную жизнь будет неразрывно связана с новыми технологиями и товарами, которые мы традиционно демонстрируем на нашей выставке.
![]() |
Reichenau
Нравится
0
Отправлено 10 Июн 2013 17:48
psi конечно молодцы, только что то их идеи в россию не идут. Как заказывали всякую мелочь из китая, так и будут. Все их инновации у нас не котируются.
Ответить
|
||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4231Просмотров: 4231 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11131Просмотров: 11131 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28457 Просмотров: 28457 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29290 Просмотров: 29290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29321 Просмотров: 29321 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11005 Просмотров: 11005 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11257 Просмотров: 11257 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7786 Просмотров: 7786 1 Комментариев: 1