Главная Новости отрасли Промопродукция как стиль жизни: новая идеология PSI

Промопродукция как стиль жизни: новая идеология PSI

03.06.2013 в 10.08 1575Просмотров: 1575 1Комментариев: 1

В ассортименте сувениров и подарков каждой компании обязательно должны быть изделия, отвечающие последним тенденциям в мире моды. Так считают организаторы 52-й сессии PSI – крупнейшей европейской выставки промоиндустрии. Поэтому в январе 2014 года выставка возьмет курс на свежие и молодые направления в сфере рекламы, которые отражают актуальные изменения в образе жизни конечных клиентов.

52-я выставка PSI пройдет с 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе. Как сообщают в пресс-релизе организаторы, и сам проект, и вся индустрия нуждается в омоложении, поэтому основной упор будет сделан на новинки и дебютные концепции в мире рекламных сувениров.

– Промосувениры используются во всех сферах жизни, – поделились с журналистами в дирекции выставки. – Это и предметы обихода, и аксессуары, но главными характеристиками для них остается креативность, инновации и безупречный стиль – все это должны обеспечить новейшие технологии и дизайн. Поэтому с июня 2013 года мы запускаем сразу две кампании – «Стиль вашего бизнеса» и «Время удивлять». Через СМИ и Интернет мы постараемся донести до участников отрасли и потребителей, что можно комбинировать привычные идеи с модными веяниями. Например, шнурок-петелька для мобильного телефона может быть одновременно и браслетом, фонарик может быть частью ожерелья, а купол зонта – юбкой. Все это наглядно показывает, что на рынке есть множество товаров, которые могут стать предметами модного стиля.

Чтобы привлечь большее внимание к новой концепции, выставка планирует уделить особое внимание оформлению стендов. Будут организованы специализированные зоны, посвященные инновациям в определенных областях. Для этого будет изменена традиционная планировка некоторых залов выставочного центра.

PSI преследует цель подчеркнуть роль выставки в формировании модных тенденций и создать идеальные условия для успешного дебюта новинок. Как отметили организаторы, уже сейчас это заметно в проекте зоны входа, где посетителей будет ждать несколько сюрпризов.

– Наша цель – сразу показать, что промоиндустрия может предложить участникам и гостям, – добавили в дирекции выставки PSI. – Это как две стороны одной медали: новая кампания по продвижению сувениров в реальную жизнь будет неразрывно связана с новыми технологиями и товарами, которые мы традиционно демонстрируем на нашей выставке.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Reichenau
psi конечно молодцы, только что то их идеи в россию не идут. Как заказывали всякую мелочь из китая, так и будут. Все их инновации у нас не котируются.
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza