-
Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов
14.07.2014 в 12.18 2709Просмотров: 2709 8Комментариев: 8 - Применение аромамаркетинга в сетевом ритейле увеличивает количество посетителей, в среднем, на 38%, говорится в исследовании BTL и трейд маркетинг агентства Activity Group и компании Aromaco. Интенсивный аромат сокращает время пребывания в отделе магазина и вызывает импульсные покупки.
Как сообщает Sostva.ru, в ходе исследования для отделов стиральных машин и утюгов был выбран аромат свежего хлопка, планшетов/ноутбуков – яркий цитрус, телевизоров – кожа класса люкс.
Согласно результатам исследования, наиболее подходящим ароматом для увеличения продаж является цитрусовый аромат. В отделе, где был представлен этот аромат, количество посетителей выросло на 53,4%, среднее время, проведенное посетителем в отделе, – на 8,2%, общее время – на 78%.
«Цитрусовый аромат возбуждает мозговую деятельность и позитивно влияет на продажи, вызывает ассоциации с инновациями, новыми технологиями, динамичностью. Аромат является достаточно ярким, чтобы привлечь внимание, и в то же время достаточно комфортным, чтобы можно было находиться в нем долго», – отмечают исследователи.
Интенсивный аромат свежего хлопка, использованный в отделе стиральных машин, притягивает посетителей – их количество увеличилось на 53,4%. Однако роста времени пребывания в отделе не наблюдалось, напротив, оно сократилось на 18,7%. Привлекательный аромат может стимулировать импульсные покупки, сокращает время принятия решения – это единственная прямая ассоциация, которая требует сопоставления с анализом динамики продаж, говорят аналитики.
Аромат кожи, предложенный посетителям отдела ТВ, не ассоциировался с продуктом и не был интенсивным и ярким, но был максимально комфортным и создавал ощущение дорогого интерьера, повышал восприятие ценности/стоимости предлагаемых товаров. Рост времени, проведенного посетителями в отделе, составил 20,7%, а количество новых посетителей практически не изменилось (+1,1%).
Аромамаркетинг – это направление сенсорного маркетинга, которое основывается на использовании запахов с целью стимулирования продаж.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3758Просмотров: 3758 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9172Просмотров: 9172 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1059 Просмотров: 1059 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1111 Просмотров: 1111 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8878 Просмотров: 8878 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9167 Просмотров: 9167 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5826 Просмотров: 5826 1 Комментариев: 1
В принципе про запахи все верно, только хороший аромат очень сложно выбрать, смешать и источать. Иначе будет просто не продохнуть. И не только в магазине, но и в помещении, где лежит «вонючий» сувенир, раз уж мы тут ими торшуем.
Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению