Главная Новости отрасли ASI объявила о покупке канадской ассоциации TEAM Task Force

ASI объявила о покупке канадской ассоциации TEAM Task Force

05.09.2007 в 14.04 397Просмотров: 397 0Комментариев: 0

Advertising Specialty Institute, крупнейшая в США медийная и маркетинговая организация рекламно-сувенирной отрасли, объявила о покупке ассоциации TEAM Task Force, работающей на рекламно-свенирном рынке Канады в течение 20 лет. Об этом сообщается на официальном сайте ASI.

TEAM Task Force, сохраняя свое прежнее руководство, будет по-прежнему работать в Канаде, но уже под другим названием - ASI Canada. Производители и поставщики рекламных сувениров, входившие в состав ассоциации TEAM Task Force, автоматически станут членами ASI Canada и получат все права и привилегии, предлагаемые новой ассоциацией.

По словам президента ASI Тимоти Эндрюса, необходимость создания ASI Canada обнаружилась уже давно. Поставщики, дистрибьюторы и дизайнеры Канады постоянно выражали заинтересованность в работе с американским рынком. Таким образом, создание ASI Canada позволит, с точки зрения Эндрюса, значительно повысить уровень продаж американских компаний, членов ASI.

Источник: "Сегмент"

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza