Главная Новости отрасли ASI оптимизировали сеть по управлению заказами

ASI оптимизировали сеть по управлению заказами

27.03.2009 в 12.26 396Просмотров: 396 0Комментариев: 0

На протяжении года американская ассоциация Advertising Specialty Institute (ASI) тратила много времени, сил и денег на усовершенствование системы управления заказами для своих пользователей. Вскоре состоится запуск новой версии. Согласно ASI, oна объединит поставщиков, дистрибуторов промо-продукции и службы обеспечения в сеть вокруг базы ASI и ускорит бизнес-процессы.

«Система управления заказами, созданная с учетом запросов индустрии, в точности обрабатывает запросы поставщиков, дистрибуторов  и т.д», - прокомментировал Тимоти М. Эндрюс, директор ASI, - «Форменная система заказов, тщательно подготовленный контент и оптимизированное управление поможет сэкономить время, а, значит, и деньги. Пользователи смогут мгновенно находить источники ошибок (если таковые появятся) и  отыскивать нужные счета (к выставлению и оплате)».

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам psionline.de
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza