Главная Новости отрасли Facebook научит бренды правильной рекламе

Facebook научит бренды правильной рекламе

25.03.2016 в 11.21 369Просмотров: 369 0Комментариев: 0
Социальная сеть Facebook представила новый рекламный инструмент Delivery Insights, который поможет рекламодателям создавать более конкурентоспособные объявления для аукционов рекламы.

Рекламный аукцион в соцсети происходит каждый раз, когда человеку может быть показана реклама. Участниками аукциона выступают рекламные объявления, направленные на аудиторию, в которую входит этот человек. Каждый день проводятся миллиарды таких аукционов, в результате, рекламодатели охватывают людей, восприимчивых к их рекламе, а пользователи видят то, что им интересно. Выигрывает аукцион и показывается пользователям наиболее актуальная и качественная реклама.

Delivery Insights помогает рекламодателям определить недостатки своих объявлений, а также дает рекомендации по созданию наиболее актуальной рекламы.

Новый рекламный инструмент уже работает в тестовом режиме, в будущем разработчики Facebook обещают запускать новые инструменты для упрощения работы рекламодателей по созданию объявлений.

Источник: http://www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza