Главная Новости отрасли Opel за оригинальную рекламу

Opel за оригинальную рекламу

10.04.2008 в 17.58 433Просмотров: 433 0Комментариев: 0

В целях популяризации и продвижения новой модели автомобиля Agila, немецкий автомобильный производитель Opel устроил очередную рекламную кампанию, в рамках которой было решено выпустить ограниченную партию женских туфель, сообщает АвтоDaily.

Изюминкой идеи является решение нанести рисунок на носок обуви, которые вместе как две капли воды похожи на «лицо» настоящей Agila.

Дизайном этой необычной модели обуви занимался художник Лука Стапперс, который уверен, что туфельки от Opel будут пользоваться спросом, в силу своей красоты и оригинальности.

Источник: Сегмент


 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza