Главная Новости отрасли Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности

Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности

13.11.2025 в 14.45 77Просмотров: 77 0Комментариев: 0
Разногласия отражены в приложении к меморандуму о добросовестных практиках

 

 

Крупнейшие российские маркетплейсы Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности. Ozon требует равного доступа для всех банков к акциям и скидкам, а Wildberries выступает за индивидуальные переговоры и коммерческие условия сотрудничества. Эти разногласия отражены в приложении к меморандуму о добросовестных практиках цифровых платформ, . Обе компании продолжат обсуждение вопроса.

Позиции сторон

  • Ozon выступает за недискриминационный доступ всех банков к программам лояльности: любой банк может присоединиться на равных коммерческих условиях, а полученные от партнёров средства направляются на скидки для покупателей.
  • Wildberries предпочитает индивидуальные переговоры с банками на взаимовыгодных условиях. Компания считает, что рынок уже отрегулировал вопросы участия банков в акциях, и выступает против обязательных скидок.

Эксперты считают, подход Ozon более соответствующим запросам финансового рынка, тогда как модель Wildberries оставляет проблему неравного доступа.

Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина отметила, что практика предоставления более выгодных условий при оплате картами собственных банков искажает конкуренцию.

Участники рынка продолжают обсуждение вопроса, рассматривая возможные решения — от рыночных компромиссов до законодательного регулирования, особенно на фоне развития open banking и рост числа банков маркетплейсов.

 

Даже если консенсус потребует времени, процесс уже запущен. А это значит, что в перспективе можно будет ожидать более прозрачные и предсказуемые правил игры — что выгодно и бизнесу, и покупателям. А редакция «Сегмент.ру» продолжает следить за темой. 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza