Главная
Новости отрасли
PPAI Expo 2009. 7 шагов успешной промо-кампании. Советы экспонентам
-
PPAI Expo 2009. 7 шагов успешной промо-кампании. Советы экспонентам
11.01.2009 в 17.50 468Просмотров: 468 0Комментариев: 0
С 12 по 16 января в Лас-Вегасе (США) пройдет PPAI Expo 2009. Крупнейшая отраслевая выставка, организованная Международной Ассоциацией промо-продукции, соберет профессионалов индустрии США и более чем 20 стран мира.
Вот несколько советов, составленных представителями ассоциации специально для тех экспонентов, которые не хотят затеряться среди обилия конкурентов.
Удачные промоушн-кампании не устраиваются сами по себе. Цели, результаты, аудитория, бюджет – все должно быть тщательно продумано и спланировано.
1. Определите точную цель. Хотите увеличить посещаемость вашего стенда или поднять продажи уже существующим клиентам? В любом случае, цели должны быть четко сформулированы.
2. Определитесь с работающим планом дистрибуции. Доставка (дистрибуция) информации целевой аудитории важна так же, как и сам продукт. Своевременно выполненная дистрибуция значительно повышает эффективность самой промо-продукции. Например, пред-рассылка информации о шоу выбранной аудитории обеспечит большую посещаемость, чем раздача «завлекалок» просто проходящим мимо.
3. Придумайте центральную тему стенда. Узнаваемые лого и цвета всех аспектов кампании (от самой продукции и упаковки до информационных щитов) – создадут в умах потребителей цельный образ вашей компании.
4. К теме кампании придумайте message. Он окончательно закрепит образ компании в памяти нужной Вам аудитории. К примеру: чтобы продвинуть свои сервисы, один банк придумал следующий message: «Вы устали оттого, что с Вами обращаются как с мелкой рыбешкой?» и в связи с ним разослал своим потенциальным клиентам продукцию на рыбную тематику вместе с промо-брошюрами.
5. Выберите промо-продукт, имеющий реальную связь с вашей компанией, может быть, с ее историей. Хорошим примером здесь послужит фирма, разработавшая сказочный мотив для своей конференции в Disney World. Посетители получали продукцию, имеющую то или иное отношение к сказкам.
6. Не следует выбирать промо-продукт только потому, что он уникален или дорогостоящ. Не гонитесь за модой. Наиболее уместной будет продукция, имеющая непосредственное отношение к теме планируемой кампании.
7. Если необходимо, воспользуйтесь услугами консультанта, специалиста по промо-продукции. Он ответит на Ваши вопросы, расскажет о сервисах (например, о различных методах нанесения), предложит уникальные идеи и креативные решения.
Вот несколько советов, составленных представителями ассоциации специально для тех экспонентов, которые не хотят затеряться среди обилия конкурентов.
Удачные промоушн-кампании не устраиваются сами по себе. Цели, результаты, аудитория, бюджет – все должно быть тщательно продумано и спланировано.
1. Определите точную цель. Хотите увеличить посещаемость вашего стенда или поднять продажи уже существующим клиентам? В любом случае, цели должны быть четко сформулированы.
2. Определитесь с работающим планом дистрибуции. Доставка (дистрибуция) информации целевой аудитории важна так же, как и сам продукт. Своевременно выполненная дистрибуция значительно повышает эффективность самой промо-продукции. Например, пред-рассылка информации о шоу выбранной аудитории обеспечит большую посещаемость, чем раздача «завлекалок» просто проходящим мимо.
3. Придумайте центральную тему стенда. Узнаваемые лого и цвета всех аспектов кампании (от самой продукции и упаковки до информационных щитов) – создадут в умах потребителей цельный образ вашей компании.
4. К теме кампании придумайте message. Он окончательно закрепит образ компании в памяти нужной Вам аудитории. К примеру: чтобы продвинуть свои сервисы, один банк придумал следующий message: «Вы устали оттого, что с Вами обращаются как с мелкой рыбешкой?» и в связи с ним разослал своим потенциальным клиентам продукцию на рыбную тематику вместе с промо-брошюрами.
5. Выберите промо-продукт, имеющий реальную связь с вашей компанией, может быть, с ее историей. Хорошим примером здесь послужит фирма, разработавшая сказочный мотив для своей конференции в Disney World. Посетители получали продукцию, имеющую то или иное отношение к сказкам.
6. Не следует выбирать промо-продукт только потому, что он уникален или дорогостоящ. Не гонитесь за модой. Наиболее уместной будет продукция, имеющая непосредственное отношение к теме планируемой кампании.
7. Если необходимо, воспользуйтесь услугами консультанта, специалиста по промо-продукции. Он ответит на Ваши вопросы, расскажет о сервисах (например, о различных методах нанесения), предложит уникальные идеи и креативные решения.
Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам powerhomebiz.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
29171 Просмотров: 29171
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28318 Просмотров: 28318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29139 Просмотров: 29139 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1