Главная Новости отрасли PPAI Expo 2009. 7 шагов успешной промо-кампании. Советы экспонентам

PPAI Expo 2009. 7 шагов успешной промо-кампании. Советы экспонентам

11.01.2009 в 17.50 468Просмотров: 468 0Комментариев: 0

С 12 по 16 января в Лас-Вегасе (США) пройдет PPAI Expo 2009. Крупнейшая отраслевая выставка, организованная Международной Ассоциацией промо-продукции, соберет профессионалов индустрии США и более чем 20 стран мира.

Вот несколько советов, составленных представителями ассоциации  специально для тех экспонентов, которые не хотят затеряться среди обилия конкурентов.

Удачные промоушн-кампании не устраиваются сами по себе. Цели, результаты, аудитория, бюджет – все должно быть тщательно продумано и спланировано.  

   1. Определите точную цель. Хотите увеличить посещаемость вашего стенда или поднять продажи уже существующим клиентам? В любом случае, цели должны быть четко сформулированы.

   2. Определитесь с работающим планом дистрибуции. Доставка (дистрибуция) информации целевой аудитории важна так же, как и сам продукт. Своевременно выполненная дистрибуция значительно повышает эффективность самой промо-продукции. Например, пред-рассылка информации о шоу выбранной аудитории обеспечит большую посещаемость, чем раздача «завлекалок» просто проходящим мимо.

   3. Придумайте центральную тему стенда. Узнаваемые лого и цвета всех аспектов кампании (от самой продукции и упаковки до информационных щитов) – создадут в умах потребителей цельный образ вашей компании.

   4. К теме кампании придумайте message. Он окончательно закрепит образ компании в памяти нужной Вам аудитории. К примеру: чтобы продвинуть свои сервисы, один банк придумал следующий message: «Вы устали оттого, что с Вами обращаются как с мелкой рыбешкой?» и в связи с ним разослал своим потенциальным клиентам продукцию на рыбную тематику вместе с промо-брошюрами.

   5. Выберите промо-продукт, имеющий реальную связь с вашей компанией, может быть, с ее историей. Хорошим примером здесь послужит фирма, разработавшая сказочный мотив для своей конференции в  Disney World. Посетители получали продукцию, имеющую то или иное отношение к сказкам.

   6. Не следует выбирать промо-продукт только потому, что он уникален или дорогостоящ. Не гонитесь за модой. Наиболее уместной будет продукция, имеющая непосредственное отношение к теме планируемой кампании.

   7. Если необходимо, воспользуйтесь услугами консультанта, специалиста по промо-продукции. Он ответит на Ваши вопросы, расскажет о сервисах (например, о различных методах нанесения), предложит уникальные идеи и креативные решения.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам powerhomebiz.com
 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza