Главная Новости отрасли PSI 2009, Дюссельдорф. Отчет, часть 2. Аппетиты растут. Экономическая фрустрация отступает

PSI 2009, Дюссельдорф. Отчет, часть 2. Аппетиты растут. Экономическая фрустрация отступает

15.01.2009 в 12.57 559Просмотров: 559 0Комментариев: 0

Текстиль, кожа, галантерея, канцелярские товары, часы, украшения, аксессуары и электронная продукция, как всегда, - в топе бестселлеров. Также беспроигрышный тренд - «зеленые» товары: от футболок до сумок, сделанных «с любовью к природе».

Эта тенденция, по словам специалистов, год от года будет только крепнуть. И это к лучшему!

Также заметно увеличился интерес к высококачественной промо-продукции: почти каждый четвертый товар стоит больше 35 евро и по законам Германии не облагается налогом.

PSI вступил в Центральный союз рекламной индустрии Германии (ZAW), о чем было объявлено на открытии выставки. Майкл Фрэтер, директор PSI, на международной пресс-конференции, заявил: «Мы являемся частью классических рекламных медиа. Совместно с ZAW и различными сувенирными ассоциациями мы продолжим усиливать свои позиции и лоббировать интересы отрасли в правительстве». Заявление достойно уважения!

Креатив, свойственный сувенирам, получил признание на вручении премии «Кампания года». За использование промо-продукции в рекламе и маркетинге золото ушло к PROMOTIONPARTNERS за концепт AUDI Metropolis для FIS Nordic Ski World Championship в Дюссельдорфе. Werbemax GmbH взяли серебро за серию работ "Мы помогаем фасадам". Бронза отправилась к Touchmore GmbH за двояковыпуклую карту, разосланную (в качестве стимулятора) более чем 200 тысячам потенциальных клиентов Mercedes Benz Bank AG.

Комментарии экспонентов:

Uwe Thielsch, директор по продажам Koziol:
"Для нас PSI - это встреча друзей и идеальная платформа для новых знакомств и контактов, более 60% которых - зарубежные. Соответственно, для нас открываются неплохие перспективы и в международном бизнесе".


Michel Luterbacher, директор по продажам Suisse Wenger:
"Мы крайне удовлетворены вниманием, проявленным к нашему стэнду".


Klaus Schäfer, начальник отдела продаж и маркетинга Kompetenta:
"В качестве компании, поддерживаемой федеральным министерством экономики (BMWi), мы впервые выставляемся на PSI. Мы завели много новых знакомств и открыли для себя новые покупательские сегменты".


Carolin Helmann-Reinecke, владелец Filzfine, поддерживаемого министерством экономики (BMWi) стэнда:
"Больше всего мы удовлетворены организацией ярмарки, она действительно на высоте. Выставка превзошла все наши ожидания по качеству и количеству установленных контактов. Хорошо, что нас, как молодую компанию, поддержало BMWi. Таким образом, министерство помогает малому бизнесу. Увидимся в 2010".


Jörg Bittorf, управляющий директор Promodoro Fashion GmbH:
"Мы уже десятый раз здесь и, несмотря на ситуацию в экономике, полностью удовлетворены. Структура новых залов соответствовала запросам наших клиентов. Сектор текстиля стал более насыщен. Количество установленных контактов слегка уменьшилось, но зато значительно повысилось их качество! Кроме того, мы установили рекорд по зарубежным контактам".

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам psionline.de
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza