Главная
Новости отрасли
PSI 2009, Дюссельдорф. Отчет, часть I. Аппетиты растут. Экономическая фрустрация отступает
-
PSI 2009, Дюссельдорф. Отчет, часть I. Аппетиты растут. Экономическая фрустрация отступает
14.01.2009 в 12.16 463Просмотров: 463 0Комментариев: 0
- Индустрия промо-продукции начинает новый год с хорошим настроением;
- Рекордное количество участников;
- Промо-продукция – третий инструмент рекламы.
Рекордные цифры вместо снижения, бизнес-аппетит вместо фрустраций по поводу экономики – вот выводы, которые можно сделать по завершении 47-jй выставки PSI-2009, прошедшей недавно в Дюссельдорфе.
«Не было и капли кризисных настроений» - Майкл Фрэтер, директор PSI, о трех днях работы крупнейшей европейской ярмарки промо-продукции. В этом году PSI установила рекорды по своей масштабности:
- почти 50 тысяч кв.метров площади (на 13% больше, чем в прошлом году);
- рекордное количество участников – 903 экспонента (на 4.6% больше);
- 18.654 посетителя – 2й результат за почти 50-летнюю историю шоу (прошлый год – более 19 тысяч).
Настроения и курс PSI-2009 можно охарактеризовать как реалистичный оптимизм. Промо-продукция стабильно усиливает свои позиции на рекламном рынке, занимая почетное третье место после рекламы на ТВ и посредством печати/полиграфии.
32 млрд. евро – объемы германского сувенирного рынка (с приростом в 3%).
Gesamtverband der Werbeartikelwirtschaft (GWW) прогнозируют устойчивое развитие и в 2009 году. «Потенциальные возможности перевешивают любые риски» - Патрик Политце, президент GWW, представивший результаты недавнего мониторинга рынка.
Отчет независимого исследовательского института по индексу бизнес-активности на PSI подтверждает вышесказанное. Только четверть опрошенных дистрибьюторов ожидают падения продаж, тогда как почти 80% компаний говорят о будущем приросте или, как минимум, стабильном положении.
Скрининг продукции и объемы заказов, полученных в течение выставки, уже достигли соответствующего прогнозируемому уровня. Более 55% заказов по объему превышают сумму в 250 тысяч евро каждый, почти половина которых - на сумму более 1 млн.
- Рекордное количество участников;
- Промо-продукция – третий инструмент рекламы.
Рекордные цифры вместо снижения, бизнес-аппетит вместо фрустраций по поводу экономики – вот выводы, которые можно сделать по завершении 47-jй выставки PSI-2009, прошедшей недавно в Дюссельдорфе.
«Не было и капли кризисных настроений» - Майкл Фрэтер, директор PSI, о трех днях работы крупнейшей европейской ярмарки промо-продукции. В этом году PSI установила рекорды по своей масштабности:
- почти 50 тысяч кв.метров площади (на 13% больше, чем в прошлом году);
- рекордное количество участников – 903 экспонента (на 4.6% больше);
- 18.654 посетителя – 2й результат за почти 50-летнюю историю шоу (прошлый год – более 19 тысяч).
Настроения и курс PSI-2009 можно охарактеризовать как реалистичный оптимизм. Промо-продукция стабильно усиливает свои позиции на рекламном рынке, занимая почетное третье место после рекламы на ТВ и посредством печати/полиграфии.
32 млрд. евро – объемы германского сувенирного рынка (с приростом в 3%).
Gesamtverband der Werbeartikelwirtschaft (GWW) прогнозируют устойчивое развитие и в 2009 году. «Потенциальные возможности перевешивают любые риски» - Патрик Политце, президент GWW, представивший результаты недавнего мониторинга рынка.
Отчет независимого исследовательского института по индексу бизнес-активности на PSI подтверждает вышесказанное. Только четверть опрошенных дистрибьюторов ожидают падения продаж, тогда как почти 80% компаний говорят о будущем приросте или, как минимум, стабильном положении.
Скрининг продукции и объемы заказов, полученных в течение выставки, уже достигли соответствующего прогнозируемому уровня. Более 55% заказов по объему превышают сумму в 250 тысяч евро каждый, почти половина которых - на сумму более 1 млн.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1