Главная Новости отрасли X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в московских «Пятёрочках»

X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в московских «Пятёрочках»

13.08.2024 в 10.39 121Просмотров: 121 0Комментариев: 0
Бизнес-подразделение продуктовой розничной компании Х5 Group

 

Ранее этот формат размещения был доступен лишь в нескольких магазинах ретейлера.

В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца 2024 года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1400.

В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса.

Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ретейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. 
Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru

Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети — две недели.

Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

 

 

Источник: www.sostav.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza