-
АКАР вычеркнул из рейтинга креативности "Идею"
17.11.2016 в 14.23 306Просмотров: 306 0Комментариев: 0 - Комиссия по фестивальной деятельности представила новый список фестивалей.
Представители Комиссии пересмотрели не только методику подсчета рейтинга, но и фестивали, которые попадут в рейтинг в 2017 году.
В следующем году рейтинг креативности ждет три больших изменения: обновление методики составления рейтинга, возвращение позиций белорусскому фестивалю "Белый квадрат", а также исключение фестиваля "Идея!" и PIAF.
10 ноября в АКАРе состоялось заседание Комиссии по фестивальной деятельности, участники которой обсудили один из самых важных вопросов российской креативной индустрии - какие фестивали в следующем году останутся в рейтинге креативности, а какие нет.
Традиционно рейтинг креативности АКАР ранжирует агентства в трех сегментах "Реклама", "Брендинг" и "Маркетинговые услуги". Определяли список фестивалей на следующий год представители ведущих агентств страны - лидеры ТОП-10 «Рейтинга креативности» прошлого года.
Главная новость этого года - это возвращение в рейтинг белорусского фестиваля "Белый квадрат". Напомним, в прошлом году представители Комиссии вычеркнули фестиваль из рейтинга из-за "определенной обособленности союзного государства": небольшого объема рынка и отсутствия крупных международных игроков.
В 2017 году фестиваль снова появится в рейтинге креативности, причем вес фестиваля останется на уровне 2015 года и составит 2 балла. «“Белый Квадрат” каждый год развивается и растёт. У фестиваля отвечающие рынку категории, хороший состав экспертов, все грамотно и интересно спланировано, как с точки зрения работы жюри, так и в плане образовательных программ и развлечения гостей», - комментируют члены Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.
В отличие от белорусского фестиваля, в этом году "Идее!" и PIAF повезло меньше - Комиссия исключила их из рейтинга 2017 года. По мнению представителей креативной индустрии, национальный фестиваль "Идея" - единственный локальный фестиваль на рынке - уже давно устарел и не отражает реалий рынка. К его оргкомитету у представителей креативной индустрии накопился целый ряд претензий.
Во-первых, у фестиваля устарели призовые категории, которые не менялись пять лет. Во-вторых, представителей Комиссии не устраивает, что жюри фестиваля формируется в последний момент. В-третьих, имеются претензии к организации фестиваля, которая остается "на крайне низком уровне".
«Учредители фестиваля не первый год обещают что-то изменить, но пока, к сожалению, это все слова. В этом году индустрия дала последний шанс фестивалю, посоветовав, кстати, перенести фестиваль на новую площадку в Петербурге. Тем не менее, даже при этих условиях, фестиваль объективно можно считать провалом во всех отношениях, начиная, опять же, со списка категорий и заканчивая организацией работы жюри, образовательной и развлекательной программами. Пока фестиваль не предпримет кардинальные шаги по изменению, его присутствие в рейтинге не имеет смысла», - комментируют члены Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.
Как отмечает Даниил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Films, сегодня достаточно важно понимать, что важно не в каком количестве фестивалей вы приняли участие, а их качество. "PIAF– это хороший европейский фестиваль, но в рейтинге уже есть Eurobest, на уровне Восточной Европы – фестиваль Red Apple. Если фестиваля нет в рейтинге – это не значит, что в нем не надо участвовать, и если у агентств есть хорошие работы – их надо отправлять на PIAF", - отметил он.
Кроме того в этом году изменения внесли и в методику подсчета рейтинга. Как и прежде в копилку каждого номинанта будет зачтена только одна наивысшая награда за одну поданную агентством заявку. Но если в рамках одной категории агентство получит и золото, и гран-при – то АКАР будет вынужден обратиться в комиссию фестиваля, чтобы выяснить соответствие количества поданных заявок количеству полученных наград.
Второе изменение в методологии связано с изменением коэффициентов за высшие награды. Вместо одного Grand-Prix водятся 2 коэффициента: Best of Content - значение, присвоенное шорт-листу, умноженное на 15; Festival Grand-Prix - значение, присвоенное шорт-листу, умноженное на 18.
Коэффициенты для остальных категорий наград остаются прежними: за 3 место (Bronze) - значение, присвоенное шорт-листу х 3; за 2 место (Silver) - значение, присвоенное шорт-листу х 5; за 1 место (Gold) - значение, присвоенное шорт-листу х 9.
Источник: http://www.sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3945Просмотров: 3945 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9347Просмотров: 9347 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1622 Просмотров: 1622 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1687 Просмотров: 1687 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1768 Просмотров: 1768 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9309 Просмотров: 9309 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9681 Просмотров: 9681 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5994 Просмотров: 5994 1 Комментариев: 1