Главная Новости отрасли АКАР закончил карту рынка промоиндустрии

АКАР закончил карту рынка промоиндустрии

28.10.2013 в 14.18 1188Просмотров: 1188 1Комментариев: 1
В 2013 году Комитет промоиндустрии АКАР провел уникальное в своем роде исследование – классификация компаний сувенирной отрасли. Результатом данного мониторинга стала «Карта рынка промоиндустрии».

В проекте приняло участие более 60 компаний из 30 городов России, что на данный момент является самым обширным исследованием рынка промо индустрии на территории нашей страны. На карте отражена актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.
 
Комитет промо индустрии АКАР планирует и в дальнейшем обновлять и актуализировать представленную на карте информацию, развивая и продвигая данный сегмент рекламы как важную составляющую рынка коммерческих коммуникаций.

 
 
 
Пресс-служба АКАР 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Александр Косачёв
Уважаемые коллеги, обращаю внимание, что АКАР обновила карту проморынка. Новую версию карты вы можете уже увидеть в этой новости выше.
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza