Главная Новости отрасли AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов

AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов

25.03.2019 в 07.45 991Просмотров: 991 0Комментариев: 0
Через год после выхода на российский рынок китайский бренд Skyworth локализует производство.

 

Об этом 21 марта в ходе пресс-конференции заявил директор по продажам на зарубежных рынках Skyworth Джонни Ван. По его словам, решение о размещении производственных мощностей на территории России было принято на фоне успешного выхода на российский рынок и высокого уровня продаж компании на AliExpress Tmall, где телевизоры представлены эксклюзивно. Партнёром Skyworth выступит завод китайского производителя электроники TPV CIS, расположенный в Санкт-Петербурге. На его территории также производятся и продаются телевизоры под маркой Philips.

Локализация производства в России позволит Skyworth увеличить продажи в течение года на 100%. А объёмы производства составит около 500 тысяч штук в год.

Skyworth работает в России с августа 2018 года. Продукция производителя эксклюзивно представлена на площадке AliExpress Tmall. Все модели русифицированы, локализованы, сертифицированы и на них распространяется официальная гарантия.

«Успешный год и отличные продажи, которые мы увидели в России, подсказали нам решение о локализации здесь собственного производства. Российский рынок крайне важен для нас, это одно из стратегических направлений, в котором мы планируем активно развиваться в ближайшие годы. Большую роль в успешном старте Skyworth в России сыграл партнёр — маркетплейс AliExpress Tmall», — отмечает Джейсон Ван.

«Интерес к китайским маркам в России неуклонно растёт, и широкая линейка сертифицированных китайских товаров высокого качества, представленная на AliExpress Tmall, способствует формированию позитивного имиджа китайских брендов. За год продажи техники Skyworth на Tmall показали отличные результаты. Локализация производства позволит компании расширить ассортимент и ускорить рост», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Tmall был запущен в России в сентябре 2017 года на базе AliExpress. На сегодняшний момент в ассортименте Tmall насчитывает десятки тысяч товарных наименований в наиболее популярных категориях, таких как электроника, одежда, детские товары и FMCG . Средний чек Tmall в России за первые месяцы 2018 года составляет 6000 рублей.

Источник: www.retail.ru
Фото: thailand-business-news.com

читайте также

«Почта России» привезет посылки из заграницы за 4–5 дней

Россияне смогут получать посылки из западных интернет-магазинов за 4–5 дней благодаря новым точкам почтового обмена, которые откроются в Великобритании и Финляндии, сообщает «Известия».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza