Главная Новости отрасли Аналитики составили портрет покупателя будущего

Аналитики составили портрет покупателя будущего

07.10.2024 в 18.09 190Просмотров: 190 0Комментариев: 0
В целом всё ожидаемо, но местами интересно

Фото: freepik.com

«Свободная касса» представила данные отчёта The Future Shopper 8th Edition от VML, в котором отражены основные тенденции развития покупателей. Рассказываем, как потребителей будущего формируют покупательский опыт, обстоятельства и работа из дома.

Как меняются форматы и виды потребления

Хотя в 2024 году доля онлайн-покупателей снизилась, в ближайшие пять лет она снова будет расти, причём в том числе за счёт старшего поколения.

Всё больше потребителей в основном совершают покупки с помощью мобильного телефона, поэтому бизнесу нужно позаботиться об оптимизации онлайн-площадок.

Омниканальность, спрос на бесшовный покупательский опыт в онлайне и офлайне стал значимым фактором при выборе ретейлера.

Современный человек всё больше заботятся о своём здоровье, благополучии и осмысленности своего опыта. Брендам и продавцам необходимо отразить эту заботу как в продуктах, так и в коммуникациях.

Как работа из дома формирует новый подход к покупкам

Удалёнка стимулирует людей больше тратить онлайн, но при этом они могут дольше и тщательнее изучать варианты покупки.

В результате лояльность к брендам снижается, а у новых марок всё больше шансов завоевать доверие потребителей.

Важнейшим фактором при покупке становится доставка — чем она удобнее и быстрее, тем лучше. Делаем фокус на сервис.

Как клиентский путь становится быстрее и удобнее

Чем быстрее и эффективнее шопинг, тем он востребованнее. Путь от идеи до покупки должен быть максимально простым. Всё это стимулирует появление «сжатой коммерции» (compressed commerce).

Как бы ни развивался онлайн, офлайн-ретейлеров продолжают посещать, и делают это всё чаще. А значит, ценность личного присутствия по-прежнему велика.

Маркетплейсы сохраняют свои позиции по поисковым запросам и продажам, но их конверсия снижается. Проблемы с конверсией испытывают и собственные сайты брендов.


Также аналитики обещают разобрать клиентский путь по отраслям и онлайн-сегмент. Очень ждём. 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza