-
Андрей Дегтяренко о ребрендинге "Сбербанка"
10.06.2009 в 11.24 822Просмотров: 822 0Комментариев: 0
«Смена логотипа Сбербанка РФ будет проведена в течение двух-трех лет, заявил глава банка Герман Греф журналистам в пятницу по итогам заседания наблюдательного совета крупнейшего российского банка. В частности, по его словам, речь идет об обновлении логотипа Сбербанка. Он пообещал, что смена имиджа банка потребует минимальных затрат - только на разработчика логотипа. Окончательно решение будет принято в этом году. Греф сказал, что сейчас уже выбраны два возможных варианта нового логотипа, радикальной смены нынешнего цвета логотипа Сбербанка (зеленого) не будет. «Будет интересное обновление», - заключил он».
Первая мысль, которая приходит в голову - отличная новость для сувенирного рынка! Любой ребрендинг, конечно, должен быть поддержан сувенирной продукцией в больших масштабах. Правда, тут же читаем про "минимальные затраты - только на разработчика логотипа", что, мягко говоря, слегка удивительно. Возможно, сказывается отсутствие опыта работы Германа Оскаровича в коммерческих (если, конечно, сам Сбер можно так назвать) структурах или это сознательная, скажем так, неполная информация?
На сегодня Сбербанк (я могу судить по той части макетов, которые попадают к нам для печати, поскольку часть дилеров имеют собственное производство) - один из крупнейших потребителей promotional products и бизнес-сувениров в России, поэтому его выбор в этом вопросе весьма важен.
Возможны несколько вариантов развития событий:
1. Сувенирка со старым логотипом продолжает заказываться в том же объеме, что и раньше. При появлении нового лого все текущие запасы списываются как морально устаревшие, заказывается все заново и в большом объеме.
Идеальный для рынка, маловероятный на практике.
2. Ответственные лица практически перестают заказывать сувенирку ("сейчас же вот-вот будет новое лого, тогда и закажем"), растягивают старые запасы. "Вот-вот " растягивается на неопределенное время. Отрасль лишается существенной доли заказов.
3. Вообще ничего не меняется. С появлением нового лого просто меняется макет в заказах, в маркетинговых акциях используются как старые, так и новые сувениры. Объем заказов остается прежним.
Выглядит наиболее вероятным.
Ну и, конечно, все зависит от того, сколько свободы в принятии решений получат руководители на местах.
Ждем нового логотипа. Все зеленое держим в ассортименте.
Сайт: adlife.spb
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29224 Просмотров: 29224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1