Главная Новости отрасли Андрей Дегтяренко о ребрендинге "Сбербанка"

Андрей Дегтяренко о ребрендинге "Сбербанка"

10.06.2009 в 11.24 822Просмотров: 822 0Комментариев: 0

С лент новостных агентств:

«Смена логотипа Сбербанка РФ будет проведена в течение двух-трех лет, заявил глава банка Герман Греф журналистам в пятницу по итогам заседания наблюдательного совета крупнейшего российского банка. В частности, по его словам, речь идет об обновлении логотипа Сбербанка. Он пообещал, что смена имиджа банка потребует минимальных затрат - только на разработчика логотипа. Окончательно решение будет принято в этом году. Греф сказал, что сейчас уже выбраны два возможных варианта нового логотипа, радикальной смены нынешнего цвета логотипа Сбербанка (зеленого) не будет. «Будет интересное обновление», - заключил он».

Первая мысль, которая приходит в голову - отличная новость для сувенирного рынка! Любой ребрендинг, конечно, должен быть поддержан сувенирной продукцией в больших масштабах. Правда, тут же читаем про "минимальные затраты - только на разработчика логотипа", что, мягко говоря, слегка удивительно. Возможно, сказывается отсутствие опыта работы Германа Оскаровича в коммерческих (если, конечно, сам Сбер можно так назвать) структурах или это сознательная, скажем так, неполная информация?


На сегодня Сбербанк (я могу судить по той части макетов, которые попадают к нам для печати, поскольку часть дилеров имеют собственное производство) - один из крупнейших потребителей promotional products и бизнес-сувениров в России, поэтому его выбор в этом вопросе весьма важен.


Возможны несколько вариантов развития событий:


1. Сувенирка со старым логотипом продолжает заказываться в том же объеме, что и раньше. При появлении нового лого все текущие запасы списываются как морально устаревшие, заказывается все заново и в большом объеме.
Идеальный для рынка, маловероятный на практике.


2. Ответственные лица практически перестают заказывать сувенирку ("сейчас же вот-вот будет новое лого, тогда и закажем"), растягивают старые запасы. "Вот-вот " растягивается на неопределенное время. Отрасль лишается существенной доли заказов.


3. Вообще ничего не меняется. С появлением нового лого просто меняется макет в заказах, в маркетинговых акциях используются как старые, так и новые сувениры. Объем заказов остается прежним.
Выглядит наиболее вероятным.


Ну и, конечно, все зависит от того, сколько свободы в принятии решений получат руководители на местах.

Ждем нового логотипа. Все зеленое держим в ассортименте.

Сайт: adlife.spb

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza