-
Более 60 % россиян вручную сравнивают цены на разных онлайн-платформах
21.08.2025 в 13.40 3851Просмотров: 3851 0Комментариев: 0 - Чем дороже товар, тем тщательней анализ
![]() |
Более 60 % россиян предпочитают самостоятельно проверять цены на товары на разных онлайн-платформах, как следует из совместного исследования компании «Яндекс» и агентства маркетинговых исследований ORO, сообщает ТАСС.
Самый популярный способ проверки — ручное сравнение предложений на разных сайтах и площадках: так поступают 64 % покупателей. Примерно каждый четвёртый использует дополнительные инструменты — фильтры, сортировки, агрегаторы или встроенную функцию «сравнить», 62 % респондентов отслеживают динамику цен.
Исследование показало, что поведение потребителей зависит от стоимости покупки: 53 % респондентов чаще сравнивают цены на дорогостоящие товары, чем на мелкие повседневные покупки. Среди людей с высоким уровнем дохода эта тенденция выражена сильнее — 54 %.
Эксперты отмечают, что большинство россиян предпочитают совершать обдуманные покупки. Например, 99 % опрошенных хотя бы раз сравнивали цены на товары на разных онлайн-платформах. При этом 54 % покупателей интуитивно понимают, что является справедливой ценой, а 32 % при первой покупке нового товара обычно не знают его реальную рыночную стоимость. Причём 60 % участников исследования признались, что хотя бы раз отказывались от покупки, если цена не соответствовала их ожиданиям.
По словам председателя Союза потребителей РФ Алексея Койтова, потребители стали внимательнее к цене и чаще замечают маркетинговые приёмы.
Так, 81 % покупателей доверяют стоимости больше, если присутствуют ценовые факторы: указанный размер скидки, история или график изменения цены. Маркеры «Лучшая цена», стикеры с распродажей и другие визуальные обозначения замечают 76 % покупателей.
В век цифровых технологий и изобилия информации каждый может стать гуру ценового анализа. Похоже, россияне действительно научились ловить удачные предложения и не упускать свою выгоду. А маркетологам остаётся только следить за трендами потребительского поведения придумывать, как делать предложения более привлекательными.
Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28877 Просмотров: 28877 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28798 Просмотров: 28798 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28809 Просмотров: 28809 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1