-
Большинство россиян совершают интернет-покупки ночью
15.09.2025 в 13.05 404Просмотров: 404 0Комментариев: 0 - Показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом
![]() |
Три четверти жителей России (75 %) приобретают товары и услуги через интернет в ночное время. Этот показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом. При этом 45 % ночных транзакций связаны с услугами, а 26 % — с налогами и штрафами, что свидетельствует о широком внедрении цифровых платежей в повседневную жизнь. Результаты опроса приводит ЮMoney.
Аналитики отмечают, что для позднего шопинга характерна спонтанность. Причём 40 % россиян признаются, что совершают ночные покупки импульсивно.
Для 35 % респондентов ночной онлайн-шопинг — это естественное следствие позднего отхода ко сну. В то же время 27 % опрошенных признались, что днём у них просто нет времени на покупки, а ещё 27 % отметили, что ночная тишина позволяет искать подходящие предложения без суеты и отвлекающих факторов.
Пик активности ночных покупателей приходится на период с 23:00 до 01:00 — в это время онлайн-транзакции совершают 54 % из них. Ещё 28 % покупают с 01:00 до 03:00, а 5 % — с 03:00 до 06:00.
Ночной шопинг— это не только импульсивные траты на одежду. Данные ЮKassa показывают мощный рост «экономики впечатлений». Например, этим летом в сегменте услуг для отдыха 95 % ночных платежей пришлось на аренду самокатов. Люди хотят получать услуги здесь и сейчас, в любое время суток, и современная финтех-инфраструктура им в этом помогает.
Товары, которые чаще всего покупают ночью
- Товары для дома — 35 %.
- Одежда и обувь — 30 %.
- Продукты и готовая еда — 30 %.
- Бытовая техника и электроника — 23 %.
- Косметика и средства ухода — 17 %.
- Подписки на кино, музыку и игры — 17 %.
Главной площадкой для таких трат остаются маркетплейсы (51 %), популярны также сервисы доставки еды (17 %) и онлайн-магазины брендов (14 %).
Ночной шопинг в России — это больше, чем просто удобство, это отражение нового образа жизни, где цифровые технологии интегрированы во все сферы повседневности. Повышенный спрос на услуги и товары в ночное время показывает, что современный потребитель хочет покупать быстро, эффективно и без ограничений по времени. Для бизнеса это сигнал к трансформации: важно не только быть доступным 24/7, но и создавать уникальный пользовательский опыт, который поддержит спонтанность и индивидуальные потребности клиентов.
Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29230 Просмотров: 29230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29141 Просмотров: 29141 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29173 Просмотров: 29173 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11229 Просмотров: 11229 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7758 Просмотров: 7758 1 Комментариев: 1