Главная Новости отрасли Большинство российских компаний переманивали сотрудников

Большинство российских компаний переманивали сотрудников

16.03.2024 в 00.10 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Ничуть не сомневаясь

 

Ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и выяснил, как российские компании относятся к переманиванию сотрудников у компаний-конкурентов. В опросе участвовали более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Выяснилось, что 62 % респондентов считают полностью допустимым переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а для 38 % это «скорее допустимо». Никто из опрошенных представителей бизнеса не выбрал вариант, что переманивать персонал недопустимо.

На кого чаще ведут «охоту»:

  • специалисты из сферы IT и телекома — 80 %;
  • топ-менеджеры — 31 %;
  • менеджеры по продажам — 30 %;
  • сотрудники из сферы производства и агропрома — 23 %;
  • специалисты ретейла и торговли — 23 %;
  • сотрудники из банковской отрасли — 15 %;
  • специалисты из компаний из отрасли строительства и недвижимости — 7 %.

Так, 54 % респондентов отметили, что компании-конкуренты пытались переманить их сотрудников, в то время как 7 % столкнулись с такими попытками со стороны клиентов или партнёров.

Однако 39 % опрошенных представителей бизнеса не сталкивались с подобными случаями. Зато 62 % участников опроса признались, что им приходилось переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а 23 % — у своих клиентов или партнёров. Но 15 % опрошенных никогда не переманивали чужих сотрудников.

Основные мотивы для перехода в другую компанию:

  • более высокая зарплата — 91 %;
  • интересный функционал — 73 %;
  • высокая должность — 72 %;
  • хорошие возможности для обучения — 27 % компаний;
  • улучшенный соцпакет — 27 %; 
  • возможность удалённой работы — 18 %.

Среди рисков переманивания сотрудников 46 % представителей бизнеса чаще всего выделяют опасность нарваться на сотрудника, который может перейти в другую компанию. Возможность, что работник останется лояльным к предыдущему работодателю, отметили 38 % респондентов. А 31 % опрошенных уверены в появлении напряжённых отношений между компаниями.

Ещё 31 % участников исследования отметили высокие финансовые затраты на такого сотрудника. И 23 % представителей бизнеса рассказали про риск промышленного шпионажа, когда переход осуществлялся с целью выведывания коммерческой тайны.

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza