Главная Новости отрасли Британский Condé Nast запустил рекламное агентство

Британский Condé Nast запустил рекламное агентство

30.10.2018 в 13.43 587Просмотров: 587 0Комментариев: 0
Издательский дом пытается найти новые источники дохода.



Condé Nast открыло собственное рекламное и бренд-консалтинговое агентство «под крышей» Vogue House, британской штаб-квартиры издательского дома. Руководит им Саймон Гришэм Джоунс, выходец из Burberry, который в прошлом году занял должность digital директора Condé Nast. Задача нового подразделения Creative Studio — найти новые источники дохода, пишет The Drum.

Агентство начало работу пару месяцев назад. Все это время Джоунс формировал команду из 50 человек — в нее вошли как сотрудники медиагруппы, так и люди из конкурирующих компаний.

В Condé Nast ссылаются на прогноз McKinsey, который ожидает трехкратного роста luxury рынка к 2025 году. У медиагруппы есть возможность воспользоваться всеми преимуществами, поскольку любой люксовый бренд, выходящий на британский рынок, так или иначе взаимодействует с изданиями Condé Nast.

Именно поэтому роль нового подразделения не ограничивается функциями рекламного агентства. Оно собирается консультировать клиентов по примеру Accenture и Deloitte, чтобы помогать брендам понять рынок. Creative Studio планирует оказывать как креативные услуги, так и услуги продакшена, а также по управлению проектами и аккаунтами. Аналогичное «агентство» под названием 23 Stories действует у Condé Nast в США, где обслуживает бренды Gucci, Fox и Lincoln.

Задача Creative Studio — создать не просто качественный контент, но и сделать его в соответствии со стилем и бизнес-целями издания, будь то Vogue, Wired, GQ, Traveller или Vanity Fair. Отметим, что аналогичное подразделение уже существует в России и в других регионах.

 

Источник: sosnav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza