-
Будут ли компании в массовом порядке менять поставщиков услуг?
23.03.2009 в 13.54 585Просмотров: 585 0Комментариев: 0
Что перевесит - рациональное стремление получить лучшие условия или иррациональное, по сути, понимание того, что лучшее - враг хорошего. Будут ли компании в массовом порядке менять поставщиков услуг?
Татьяна Семина руководитель по маркетинговым коммуникациям (розничный бизнес), Альфа-банк: Коней на переправе конечно же меняют! Но делать это нужно осторожно и с умом. Хороший извозчик... он же должен быть как минимум наблюдательным: во время поездки следить, кто из коней "халтурил", а кто был действительно "рабочей лошадкой". Далее логика подсказывает, что "рабочих" лучше помыть, накормить и дать отдышаться перед предстоящим путешествием, а вот халтурщиков менять, менять и менять. Здесь важно не ошибиться с выбором - так как в эти сложные времена выбор извозчика для лошади приравнивается к шансу на выживание, для путешествующих - гарантия успешного достижения пункта назначения.
Учитывая реальную ситуацию на сегодняшнем рынке - для компаний, на наш взгляд, это хороший шанс получить более качественную работу (продукцию) за меньшие деньги. Странно им не воспользоваться. Зачастую под сильными, известными брендами компаний - поставщиков услуг ранее скрывались не совсем профессиональные команды сотрудников. Кризис все расставляет по местам, и халтурщики должны в этой действительности несколько поиссякнуть. Выживает сильнейший - т.е. тот, кто готов предоставлять качественные услуги за разумную стоимость. Вряд ли это приведет к массовой смене подрядчиков. Но слабым будет сложно - и это справедливо.
Юлия Романова, начальник управления по рекламе, маркетингу и PR, Смоленский БанкЮлия Романова, начальник управления по рекламе, маркетингу и PR, Смоленский Банк: «Есть отличная поговорка: «Друг познается в беде». Уверена, что в сфере бизнеса она верна на все 100%. Если компании будут проявлять внимание друг к другу и с пониманием относиться к временным затруднениям - партнерство продолжится. Если же какая-то из сторон не будет принимать во внимание динамично меняющуюся обстановку - разрыв отношений более чем вероятен.
Что же касается российских компаний, уверена, что большинство из них, в числе которых и Смоленский Банк, никогда не бросят друзей и партнеров в беде».
Вадим Ларионов, генеральный директор, агентство Direct ContactВадим Ларионов, генеральный директор, агентство Direct Contact: Кризис, разумеется, вносит свои коррективы в отношения «поставщик - покупатель», но прогнозировать такое явление как массовая смена поставщиков услуг я бы не стал. Для многих компаний характерно работать с подрядчиками долгое время. Кризис - это новые условия игры, под которые одинаково подстраиваются как рекламодатели, так и подрядчики, если говорить о рекламном рынке.
Изменения рынка в период кризиса выразились, прежде всего, в снижении рекламных бюджетов, из-за чего ужесточилась конкуренция на рынке, и в результате некоторые поставщики услуг были вынуждены снизить цены. В этих условиях компании - рекламодатели ждут к себе более внимательного отношения со стороны подрядчиков - более качественной работы, жесткого соблюдения сроков, желания идти на встречу в случае возникающих трудностей. И если при таких условиях между поставщиком и покупателем не возникает конфликта и непонимания друг друга, конечно, покупатель не уйдет. Не стоит забывать и о человеческом факторе, когда у компании и поставщика услуг есть наработанные отношения. Поэтому, думаю, говорить о массовой смене поставщиков услуг не придется. Есть еще один немаловажный фактор стабильности в работе компаний и подрядчиков: качественные услуги и эффективно работающие инструменты всегда выступают гарантом долгосрочных отношений.
Яна Полянская, начальник Управления рекламы и общественных связей, страховая компания СогласиеЯна Полянская, начальник Управления рекламы и общественных связей, страховая компания "Согласие": Цена товара (услуги) не всегда является единственным критерием выбора партнера. Помимо нее обращают внимание на качество и быстроту обслуживания, на гибкость и возможность выполнения особых индивидуальных требований заказчика, на выдерживание оговоренных сроков, сложившиеся конструктивные отношения с ведущим менеджером и многие другие параметры. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что любая смена или расширение партнеров влечет дополнительные трудозатраты заказчиков.
Специально для Advertology.Ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29224 Просмотров: 29224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1