-
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.5% в 2017 году
01.04.2016 в 12.32 530Просмотров: 530 0Комментариев: 0 - Ведущая мировая медиа-сеть опубликовала свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году.
Эксперты отмечают общий позитивный тренд, подкрепленный постоянными рекламными инвестициями в digital.
На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики прогнозируют расходы на рекламу на уровне $538 млрд. в 2016 году, что на 4.5% больше прошлогоднего показателя. Вклад в развитие индустрии внесут такие медийные события, как президентские выборы в США, Олимпийские и Паралимпийские игры Рио-2016, Чемпионат Европы по футболу 2016. Ожидается, что восходящий тренд сохранится и в 2017 году, а рост объема мирового рынка достигнет 4,5%.
Digital продолжит быть основным драйвером роста глобальных затрат на рекламу. Укрепление digital будет происходить за счет роста Mobile (+37.9%), Online Video (+34.7%) и Social Media (+29.8%) в 2016 году. По прогнозам, в текущем году динамика digital сегмента составит 15%, в следующем – 13,6%. Carat ожидает увеличение доли Digital до 27% в 2016 году и 29,3% - в 2017, или $161 млрд.
В 2015 году во всех регионах отмечается положительная динамика. Прогнозируется, что и в 2016 году в большинстве регионов сохранится стабильность, несмотря на волатильность на отдельных рынках.
Эксперты отмечают хорошие перспективы в 2017 году во всех регионах, в том числе в Центральной и Восточной Европе, так как экономика России, как ожидается, стабилизируется с 2016 года.
В медийном разрезе digital остается "звездой" роста по рекламным затратам на мировом уровне. В список 12 рынков, где этот сегмент является ключевым медиа с точки зрения бюджетов, вошли Гонконг и Эстония. Ожидается, что в 2018 году список пополнится США, Германией, Тайванем и Австрией. На фоне сокращения разрыва с digital телевидение сохраняет высокую, основную долю в рекламных затратах на уровне 42.0% в 2015 году. По прогнозам, она вырастет на +3.1% в этом году, так как Олимпийские игры и президентские выборы в США должны привлечь значительную телеаудиторию на различных рынках. В дополнении к этому, прогнозы Carat подтверждают неуклонное снижение расходов на продвижение в печатных медиа в 2016 и в 2017 годах: в газетах на -5.4% и журналах на -1.7% в 2016 году. При этом ожидается положительный ежегодный рост в 2016 году для всех других медиа, включая наружную рекламу (+3.4%), радио (+2.2%) и кино (+2.8%), причем последнее может вырасти еще на +5.0% в 2017 году.
|
Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, % |
||
|
2015 |
2016f |
2017f |
Мировой рынок |
3.9 (4.0) |
4.5 (4.7) |
4.5 |
Северная Америка |
4.3 (4.2) |
4.6 (4.5) |
4.0 |
США |
4.4 (4.3) |
4.7 (4.5) |
4.0 |
Канада |
2.5 (2.5) |
3.0 (3.0) |
3.0 |
Западная Европа |
2.8 (2.6) |
3.1 (2.9) |
3.1 |
Великобритания |
6.0 (6.4) |
6.2 (5.5) |
5.7 |
Германия |
1.8 (1.6) |
1.8 (1.7) |
1.7 |
Франция |
-0.3 (0.1) |
0.6 (0.7) |
1.0 |
Италия |
1.0 (0.5) |
1.2 (0.7) |
0.9 |
Испания |
6.6 (6.9) |
5.3 (6.9) |
4.6 |
Центральная и Восточная Европа |
-3.0 (-6.0) |
2.2 (1.6) |
4.0 |
Россия |
-9.8 (-14.0) |
0.2 (0.0) |
3.5 |
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН |
3.6 (4.1) |
4.4 (4.7) |
4.7 |
Австралия |
2.5 (2.4) |
2.5 (2.8) |
2.3 |
Китая |
6.0 (6.0) |
5.8 (6.5) |
5.7 |
Индия |
11.0 (11.0) |
12.0 (12.0) |
13.9 |
Япония |
0.3 (1.4) |
1.8 (1.6) |
1.1 |
Латинская Америка |
11.0 (12.7) |
10.5 (13.6) |
12.1 |
Бразилия |
7.8 (6.0) |
6.8 (8.4) |
8.4 |
|
Цифры в скобках показывают наши предыдущие прогнозы от сентября 2015 |
Центральная и Восточная Европа
После сокращения рекламных расходов в Центральной и Восточной Европе на -3.0% в 2015 году, прогноз на 2016 год был пересмотрен в сторону роста: с +1.6% в сентябрьском выпуске до +2.2% в текущей версии отчета. Рынки, которые внесли наибольший вклад в рост рекламных инвестиций в регионе - Польша (+4.6%), Турция (+3.0%) и Венгрия (+6.3%). 7 из 11 рынков в Центральной и Восточной Европе (Эстония, Венгрия, Литва, Румыния, Польша, Россия и Словакия) пересмотрели прогнозы, содержащиеся в сентябрьском выпуске 2015 г., благодаря общему улучшению своей экономической ситуации.
Прогноз роста рекламного рынка в регионе на уровне +4.0% в 2017 году обусловлен ожидаемой положительной динамикой по ключевому рынку – России – на +3,5%.
Ожидается, что рекламный рынок России стабилизируется в 2016 году с незначительным ростом на +0.2%, что на 0.2 процентных пункта выше сентябрьского прогноза 2015 года. Таким образом, наблюдается общее улучшение ситуации на рынке после сокращения рекламных расходов на -9.8% в 2015 году, учитывая, что ранее этот спад оценивался на уровне -14.0%. Несмотря на продолжающийся спад в экономике, рекламный рынок постепенно адаптируется к новой реальности и уже к концу 2015 года рекламодатели проявили повышенную активность.
Другие ключевые выводы для российского рынка:
- Телевидение – ведущая площадка в России с самой высокой долей рекламных расходов в 2016 в 44.8%. Новые законодательные ограничения для телевизионной рекламы вступили в силу в январе 2015 года и негативно сказались на рекламных расходах, впоследствии сократившихся на 15% в 2015 году. Ожидается, что телевизионный рынок покажет небольшой рост на +1.2% в 2016 году.
- Digital -это второй по популярности тип медиа в России и, наряду с телевидением, единственный сегмент, рост которого в 2016 году прогнозируется на+8.7%, достигая 34,4% от общих рекламных носителей.
- Экономика, сильно пострадавшая от падения цен на нефть, и, как следствие, экономическая нестабильность, могут привести к сокращению рекламной активности во второй половине 2016 года. Прогнозируется дальнейшее восстановление рекламного рынка в 2017 году с ростом на +3.5%, в зависимости от экономической ситуации.
Источник: http://www.akarussia.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1135 Просмотров: 1135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1211 Просмотров: 1211 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1174 Просмотров: 1174 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8989 Просмотров: 8989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9297 Просмотров: 9297 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1