Главная Новости отрасли Чебурашка стал символом рекламной кампании в Японии

Чебурашка стал символом рекламной кампании в Японии

08.07.2010 в 10.44 494Просмотров: 494 0Комментариев: 0

Крупнейшая в Японии сеть кофейных Dotor выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании.

Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили в этой фирме.

В версии Dotor, правда, Чебурашка - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли.

В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания Cheburashka project на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

Источник: Голос России
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza