Главная Новости отрасли Директора сувенирных компаний оценили результаты по итогам 2008 года

Директора сувенирных компаний оценили результаты по итогам 2008 года

11.12.2008 в 09.51 427Просмотров: 427 0Комментариев: 0

Какова динамика объемов и содержание заказов? Сократилось ли число заказов? Каков прирост? Какие сувениры пользуются большим спросом?

 

Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг Кронберг»: «В середине года мы шли +60% к 2007 году, но сейчас процент несколько снизился, где-то до +45% к объемам прошлого года. Чувствуется холодное дыхание кризиса. Хотя сегодня, многие дальновидные компании усилили сувенирный и подарочный прессинг на партнеров. Так что может быть плановые +60% еще вернутся.

Несколько уменьшился объем дешевой сувенирки, зато объемы эксклюзивной продукции растут, как на дрожжах. По всей видимости, бизнесмены делают хорошую мину при плохой игре».

 

Игорь Михайлов, генеральный директор компании «Во!Сток»: «По сравнению с прошлым годом - заказов не сильно больше, прирост есть, но незначительный. Думаю, отсутствие положительной динамики сейчас будет компенсировано увеличением спроса в январе-феврале. По содержанию - стало больше мелких заказов».

 

Евгений Лаби, генеральный директор РА «Гратон»: «По сравнению с прошлым годом - объемы, примерно, одинаковые. Первые полгода мы шли с опережением, во вторые, наоборот, застопорились. На 15% снизилась общая сумма заказов. По цене: больше всего заказывают сувениры из среднего и низшего сегментов. Дорогих - меньше».

 

Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент»: «Прирост на 60% больше. Частота заказов увеличилась. Вырос поток маленьких заказов (вместо нескольких, но крупных). Кризис сказался».

 

Карен Вардпаронян, директор ООО «Презент Принт»: «По сравнению с прошлым годом прирост составил около 23-25%. Считаю, что это достаточный темп роста, для стабильно развивающейся компании. Теоретически, он мог бы быть больше. Но в августе произошёл естественный процесс "отпочкования" в самостоятельный бизнес группы сотрудников. С октября, мы ощутили изменение структуры заказов. Если раньше, основой нашего бизнеса, были изделия среднего ценового уровня, то сейчас произошло расслоение на недорогой и недешёвый ассортимент. На штучные партии и тиражи во многие тысячи».

 

Источник: СувенирСегмент.ру

 


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza