Главная Новости отрасли Доля mCommerce достигла 79 %

Доля mCommerce достигла 79 %

18.01.2022 в 08.19 232Просмотров: 232 0Комментариев: 0
Доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через смартфоны, в 2021 году достигла 79 % от всего числа интернет-заказов

 

Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет-заказов продолжает падать, говорится в исследовании Ipsos.

Сейчас в онлайн-магазинах предпочитают закупаться до 65 % россиян. Общая доля онлайн-покупателей в России выросла в три раза за последние шесть лет. Самые активные шоперы — москвичи, их число составило 68 % от всех жителей мегаполиса, в городах с населением более 500 тыс. человек — 59 %, а в небольших поселениях меньше 100 тыс. жителей — 43 %.

Важнейшая причина отказа от онлайн-покупки — невозможность пощупать и рассмотреть товар. Потребители нуждаются в эмоциях, тактильных ощущениях, а также общении и контакте с другими людьми, убеждены эксперты Ipsos. До 55 % онлайн-покупателей могут отказаться от товара, если не могут его потрогать.

Также офлайн предпочитают те 35 % опрошенных, которые просто любят ходить по магазинам; 21 % опасаются сложностей с возвратом товаров, купленных онлайн, а 20 % и 17 % соответственно не хотят ждать доставку и боятся, что товар потеряется во время транспортировки.

Источник  e-pepper.ru  •  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza